Левитация

Алексей Бештау
   Мы, компания  молодых  ещё  офицеров,  отмечали  получение  очередных  званий  в  квартире  начальника  штаба  эскадрильи  майора  Волошина. Жена  его  уехала  к  матери  в  гости  и  он, по  старой  холостяцкой  привычке, гостеприимно  предоставил  нам  свой  кров . Это  было  лучше, чем  в  общежитии, где  с  недавнего  времени  поселилось  недремлющее  око  нового  замполита  полка . Веселье  было   в  самом  разгаре, когда  после  темы  полётов  стали  говорить  о  загадочных  явлениях  в  жизни  и  левитации. Майор  Волошин  , который  с  интересом  следил  за  нашими  разговорами  и  был    хорошо  навеселе , вдруг  перебил  моего  штурмана .
                – Что  вы  понимаете  в  левитации ?  Левитация  , она , как  полёт – заключается  в  любви…
Мы  замолкли  -  тема  была  интересная  и  внимательно  выслушали  рассказ  Волошина.    
Я  тогда  ещё  был  молодым  старлеем, когда  в  части  у  замначштаба  на  должности  секретаря – машинистки   появилась  Инга – кареглазая, стройная , изящная  красавица. Парень  в  то  время  я  был  видный, как  сейчас  принято  говорить,  с  харизмой . Не  знаю, что  сейчас  говорят  про  любовь, но  у  нас  с  ней  возникло  обоюдное  чувство  мгновенно. Меня  в  это  время  в  Москву  должны  были  перевести  -  с  дочкой  генерала  одного  закрутил  столичный  роман   и   коготок  - то  увяз …А  здесь – новый  роман. Да  по  -сёрьёзному  всё  у  меня  пошло  с  Ингой  , по  ночам  даже  сердце  болело…Стихи  стал  ей  писать, при  встрече  краснел,  как   пацан  . В  чувствах  плавал, словно  лебедь  в  облаках. Однажды, было  это  под  восьмое  марта,  пришла  Инга  ко  мне  на  квартиру   - красивая, улыбающаяся, слегка  навеселе. С  порога  обняла  и  стала  целовать, а  потом  отстранила  меня  и  спрашивает  по  серьёзному  - можно  остаться  у  тебя ?   А  мне  уже  вызов  в  Москву  пришёл , стою, как  в  рот  воды  набрал. Она  всё  поняла, крепко  поцеловала  и  здесь,  сам  не  знаю.  что  со  мной  произошло  -  подхватил  я  её  на  руки  и  понёс  на  тахту. А  она  лёгкая , словно  пушинка,  только  в  глазах  карих  звёздочки  мерцают . Помню, удивился  я , что  она  такая  лёгкая…Положил  я  её, в  глаза  заглянул, а  там  звёздная  метель…  Посидел  рядом, руку  погладил…А  Инга  рассмеялась  и  ушла  - всё  и  так  понятно. Карьера  у  меня,  видите  на  первом  месте  была…Только  скажу  вам, ребята,  любовь  из  души  не  выбросишь – это  навсегда. С  этих  пор  такой  лёгкой  женщины  я  больше  на  руки  не  поднимал   -  в  любви  она  летала...
Мы  ещё  некоторое  время  посидели, поговорили  про  любовь. Рассказ  Волошина,  почему – то,  крепко  остался  у  меня  в  памяти… На  следующий  день  полётов  не  было  и  я  решил  пойти  в  горы - недалеко  от  Кировобада  гору  с  воздуха  интересную  заметил , вся  словно  в  каменных  щитах. Поднялся  до  середины  по  крутым, гранитным  склонам  , а  тут  такие  виды  открылись – душа  во  мне  от  восторга  затрепетала:   вся  долина  , как на  ладони, Кура  синей  змейкой  убегает  вдаль, а  вокруг  орлы  величественно  парят  в  восходящих  потоках  воздуха… Стал  я  взбираться  дальше, а  ноги, словно  сами  несут – усталости  и  следа  не  осталось. Стал    к  себе  прислушиваться  - удивился, дыхание  исчезло  совсем. Вдоха  и  выдоха  не  стало,словно  я  перешёл  на  другой  источник  энергии... Почувствовал  прилив  сил  необыкновенный     - единение  любви   пришло    к  жизни  и  радостное    удивление…
Только  с  возрастом  ко  мне  пришло  понимание, что  человек , находясь  в  единении  со  своей  любимой  и  природой, становится  обладателем   волшебных  способностей…