Люди будущего. Том. 06

Светлана Енгалычева 2
Знаете, что мне нравилось здесь? Это то, что технический прогресс  шагнул вперёд семимильными шагами.
Готовить не надо было.
Питательный коктейль, насыщенный необходимым количеством витаминов, аминокислот, жиров, углеводов и белков.
С утра выпил такой напиток, и можно не думать о еде целый день.
Но для гурманов выращивают продукты в пробирках. Я не раз с интересом наблюдал, как  растёт куриная ножка, или сочный бифштекс.
Кроме того, люди будущего научились печатать еду на 3D–  принтере из нескольких питательных компонентов, которые содержатся в специальных картриджах.
А особым деликатесом считались … медузы. Обыкновенные медузы.
В  меню некоторых азиатских стран (их ещё называли «хрустальным мясом») медузы вошли  в двадцать первом веке.
Сейчас у них пик популярности. Ведь это  – протеин не в таблетках.
Кстати, медузы –  единственные живые существа на планете, не считая человека.
Остальные  вымерли. Даже останков не сохранилось.
Причина – военные конфликты, которые привели к глобальной войне. Природа оказалась заражённой.  Люди выжили,  остальные  существа  погибли.  Выжившим повезло, что к тому времени уже научились печатать еду.
Все попытки  генной инженерии оказались тщетны, потому что трупы сжигали, чтобы зараза не распространялась.
Тогда начали использовать телепортацию для путешествия в прошлое, в надежде возродить флору и фауну.  Телепортировать  стали андроидов.
Почему не людей? Причина в том, что человек связан энергетическими связями с другими людьми. Именно эти связи удерживают их, подобно цепям.
И ещё… человеку не подвластно управление электромагнитными волнами.
В теории могут, а на практике пока никому не удавалось целенаправленно попасть из точки А в точку Б.
Были удачные переброски, но они заканчивались плачевно – человек застревал во временной петле, куда попал. Билет в один конец.
С механизмами проще иметь дело.
У андроидов нет привязанностей, им  ничего  не мешает.
Хотя, насчёт привязанности роботов к своим хозяевам можно поспорить.  Я вспомнил андроида, который сетовал, что  хозяйка  охладела к нему...

Презрение вызывал тот факт, что обладая  телепортами,  люди будущего могли ведь  помочь человечеству.  Ведь они знали, как губительна может быть война. С атомным оружием не шутят.
Предупредить.
Вместе с роботами отправить послание  о грядущих бедах. 
Не захотели из-за опасения,  что ход истории  нарушится. И они, нынешние баловни судьбы, такими уже не буду, ведь придётся делиться.
Вместо этого…
Людям будущего показалось мало, что за них почти всё делают роботы, им ещё клоны понадобились.

У меня в голове не укладывалось, как можно  человека превращать в игрушку!
С этим мириться не захотел.
С товарищами по несчастью наладил связь.
Первое, что мы сделали, это выбрали себе новые имена. Ведь для хозяев, мы все – Томы и Николь.
Я оставил  прежнее имя. С горькой иронией признался себе, что оно мне нравится. И «моя» Николь также осталась Николь. Постарался  внушить ей, чтобы она так поступила.
Не подавляя её волю. С близкими, подобным образом,  обращаться нельзя.
«Моя Николь» – это уже не было правдой.  Её образ заслонял образ Ир.
А потом я ещё кое-что сделал, что должно было сработать.

Теперь о поединке.
Попробуйте завязать себе глаза, а потом подвигайтесь, покружитесь, попрыгайте. Сражаться в слепую.
Как вы это себе представляете? Ответ прост.
Нужно видеть мозгом. Видеть с закрытыми глазами, включив внутреннее  сознание.

Наступил решающий поединок, но не самый главный. Впереди бой посерьёзней, если я до него доживу.

Вначале – темнота, с какими-то непонятными пятнами.
Потом  увидел противника. Он не скрываясь, шёл ко мне. Уверенный  в собственных силах.
Похоже, ему помогли видеть.

Едва  успел подставить меч под град, обрушившихся на меня ударов.  Огрызался ему в ответ короткими прямыми выпадами. Нужно беречь силы, по возможности вымотать соперника.
Прошла минута, другая  – сумасшедших атак, но мой противник не уставал.
Такого не может быть. Человек не способен выдержать столь интенсивной физической нагрузки.
Неужели, дерусь с андроидом?
Только я, и те, кто его послал, знали, что  у меня нет шансов победить.
Выход  всегда есть!
У андроида самые уязвимые места – крепления.

Когда видишь один силуэт противника, очень трудно попасть туда, куда метишь.
Везение оказалось на моей стороне. Несколькими ударами я обездвижил его.
Всё кончено, противник повержен.
Скинул шлем. 
Лже-Дэн корчился на песке, делая судорожные попытки подняться.
Зрители, как в Древнем мире, плебеи и патриции, опустили большой палец вниз. А потом до них дошло, что сын Главного правителя – не человек.  Он всех успешно дурачил все эти годы.
Сразу смолкли звуки.
Тихий голос правителя, который равнодушно глядел на останки своего детища, стал хорошо слышен на трибунах.
– Ты победил, Том. Но это последняя твоя победа.
Прими вызов, я ведь в курсе, что ты телепат. Сразимся не на мечах.

Он был в более выигрышном  положении, а я потратил слишком много сил и не успевал восстановиться. И мой главный противник этим воспользовался.
Но отказаться не мог.

Правитель встал.
– Подойди ко мне, Том.
Я не сделал шага навстречу.
Не из страха, не из желания не подчиниться.
Кто ещё не понял – поединок уже начался.
Приглашение – уловка отвлечь меня от попытки проникнуть в его сознание.
А он проник. Мои виски болезненно сжались от навалившейся тяжести. Словно игла вонзилась в мозг.
 Брови правителя удивлённо дрогнули, когда узнал, что я готовлю заговор клонов.
Он подошёл поближе. Поднял меч, который выпал из рук его «сына» и занёс над моей головой.Я замер в ожидании.

– Нет! – закричала Ир, бросаясь к нам и загораживая меня от удара. – Он мой раб. Только я имею право наказывать и миловать.
– Он не твой раб – механическим голосом  возразил правитель, – ты дала ему свободу.
– Он вернёт её обратно, только сохрани ему жизнь!

– Ответ не верный. Для меня –  смерть лучше рабства.
Но умирать пока не собираюсь, – улыбнулся я Ир.
На бывшего правителя не смотрел. Он оставался правителем только  всего лишь несколько секунд,  пока не угодил в ловушку.
Это когда  позволил, покопавшись в моих мыслях, узнать о союзе клонов. Он удивился и… попался. Я взял под контроль его создание, подчинив себе. Разговор с Ир  был уже под мою диктовку.
Бывший диктатор так и стоял с поднятым над головой мечом.
Мог его заставить – вонзить клинок в собственное сердце. Только зачем убивать того, кто и так труп. Пусть постоит пока.
Сидевшие в оцепенение жители, повскакали с мест.
Один из депутатов ( демократия демократией, а снобизм остался) отдал приказ роботам схватить меня.
Они его приказ проигнорировали. Дождавшись, когда, наконец, перестанет орать и брызгать от бессилия слюной, сказал громко, чтобы все слышали:
 – Вы утратили инстинкт выживания. Привыкли, что всё преподносится на тарелочке с голубой каёмочкой ( При чём здесь тарелочка?  Непроизвольно вырвалось).
Даже не позаботились о безопасности. Ничего не стоило перепрограммировать ваших  роботов-андроидов.
Теперь они подчиняются мне и моим друзьям.
Кто со мной за то, чтобы люди и клоны стали равны?!
– Я! Я! Я… подхватили клоны и некоторые  патриции, как называл  я тех, кто по праву рождения  свободный.
Среди них –  Алекс, Анна ...
Только Ир промолчала. Бледная и невыносимо прекрасная.

Все недовольные разбежались. Чувствую, принесут ещё неприятности. Не сейчас,  позже.
Уверен, что примут наши условия. Другого выхода у них нет. Без роботов они ничто.  С голода не умрут. Затаятся, как крысы  в подвале, в надежде укусить. Пусть попробуют.
Не это меня сейчас волновало.
– Ты. Ты разве  не со мной? – спросил я у Ир, ощущая волнение посильнее,  чем перед поединком.
– Ты победил. Разве я теперь нужна? – она с горечью посмотрела на Николь, которая, как и все оставшиеся, прислушивалась к нашему разговору.
– Зачем ты спрашиваешь. Загляни лучше мне в глаза, чтобы узнать ответ.
Ты и наш малыш сделают меня окончательно счастливым.
– А она не будет возражать? – Ир вопросительно уставилась на Николь.
– Не буду. После того, как он связался с тобой, мы с Томом стали просто друзья. Не скажу, что я этому рада, но понимаю и принимаю его выбор.
– Можно и втроём, – тихо заметил Алекс и обнял своих подружек, которые прижались к нему.
– Разумеется, – подтвердила Николь, вызвав  новое опасение у Ир, которое так легко читалось на её лице, что я улыбнулся.
– Только для этого, согласия одного недостаточно. Поэтому я покидаю поле битвы, оставляя вас вдвоём.
– Нет, втроём, – возразил, широко  улыбаясь. – Ир, я и наш ребёнок.
С победой друзья!