Клянусь светом луны

Зинаида Егорова
Клянусь светом луны

Лёгкой поступью ночь подкрадывалась к городу. Облака играючи разбегались по небу, оставляя после себя островки, темнеющие, словно весенние проталины на заснеженном поле. На этих проталинах пролесками белели звёзды, а где-то в заоблачной стране пряталась луна. Иветте казалось, что она наблюдает за нею и Никитой, и от этого ей становилось как-то не по себе.

 До весны оставалось ещё несколько дней, но луна уже будоражила её душу, а Никита всё крепче сжимал ладонь Иветты, иногда до боли, и тогда она безудержно хохотала и пыталась вырвать свою руку, сводя все его попытки поцеловать её на нет. «Ты становишься опасным, и твоё поведение я расцениваю как опасные выходки, Некит! И возраст у тебя опасный. Скоро восьмое марта - твой день рождения, а я до сих пор не знаю, что тебе подарить на шестнадцатилетие.» - «Вот и подари шестнадцать поцелуев!»

Их дружный смех, видимо, развеселил луну, и она, потеряв всякую осторожность, одарила их своей лучезарной улыбкой. «Ветка, ты только посмотри на луну! Мы с тобой чуть ли не каждый вечер возвращаемся из театральной студии домой, но такое небо я вижу впервые». – Никита взял Иветту за плечи, повернул её лицом к луне, и, подтолкнув вперёд, тихо пропел: «Лети, моя душа, Лети, мой тяжкий рок…» - «Полечу, но только вместе с тобой!» - «И так будет всегда?» - «Всегда! Клянусь светом луны!» Губы их встретились. «Вот и подарила ты мне шестнадцать поцелуев!» - ликовал Никита.

Наступило восьмое марта. Иветта целое утро провозилась с подарком. Это был большой лист ватмана с коллажем из 16-ти фотографий, на которых был запечатлён их поцелуй…
Шли годы. Никита окончил аэрокосмический университет. Ветка стала театральной актрисой. Но ни он, ни она так и не смогли забыть о том полёте на луну, где ждала их любовь.
 Любовь никогда и никуда не исчезает. Если это Любовь.

https://www.youtube.com/watch?v=7XbeJgeD0Yk