Джамайка

Олен Екатерина
Меня пригласили в гости в тверскую область, подышать свежим воздухом,  отдохнуть от московской суеты, восстановится после  операции. Немного подумав,  решилась. Все шло на пользу: коровье молоко, творог, ночные посиделки с бабульками и конечно прекрасный лесной воздух, от которого сначала болит голова.
Через неделю захотелось в Москву, но меня уговорили пойти в дальний лес  посмотреть красивые места и заодно полакомиться черникой.
 Мои попутчики  все были в сапогах, ветровках и теплых платках,  меня тоже вырядили в одежду на два размера больше,  особенно неудобные сапоги,  зато безопасные от гадюк, в рюкзаке литровая банка для черники, в руках скандинавские палки.
И так с благословением бабушки Тани мы отправились в таинственный лес. Как жаль, что нам не хватает времени на прогулки такой красоты. Полюбоваться цветением лесных трав, послушать пение птиц, ведь каждый лесной уголок неповторим,  и по- своему живописен. Сначала лес был веселым, молодые сосенки в объятиях березок смотрелись очень трогательно. Великолепные дубы и красивые клены дружественной стеной встретили нас.
Пройдя километра три нам стали попадаться ондатры и бобры, они привыкли к людям, поэтому  не опасались нас.
Разнотравье полезных растений ковром расстилались перед нами. Все начали срезать ножницами народное лекарство. Мне было интересно,  что растет дальше на следующей полянке, потом ручеек с целебной водичкой, и вдруг потеряла тропинку, пошла наугад,  вышла на широкую дорожку. Начала кричать своим подругам, эхо относило мой голос куда-то вглубь чащи, и лесная  тишина меня испугала. Я быстро побежала по дороге, надеясь   встретить людей, где-то  через час,   дорога стала превращаться в узкую тропинку, которая привела к болоту. Зловещая затхлость  меня насторожила, и я с ужасом побежала назад. Пробежав,  не знаю сколько,  я перевела дух и прислонилась к дереву, чуть не придушив змею, которая злобно смотрела на меня,  открыв рот. Палки меня спасли, я шуршала  изо всех сил,   разгоняя змей, удобно разместившихся на стволах деревьев, и пеньках. Перелетев жуткое зрелище,  вдали увидела собаку.
 Солнце садилось, украшая  вершины деревьев заревом, делая прогноз на сумерки, поэтому была рада животному.
Собака была странной, серой, поджарой и не гавкала. - Боже мой, так это волк, может сожрать .- затикало в моей голове. Судорожно вспоминала приемы, как напугать собак, волков, палки не шли в счет. Одно движение и конец.
И тут я изо всех сил запела свою любимою  песню Джамайка.. Я так звонко пела, что волк сел на задние лапы и с любопытством стал разглядывать чудачку. Пела на итальянском языке, потом на русском, начала палкой грозить волку, пока не увидела мужчину, который безудержно хохотал. Я опустилась на траву и вспомнила, что мне нужен покой после операции и заплакала. Добрый лесник успокоил, накормил картошкой с салом, забыв про диету, я была счастлива. Когда приехала домой сразу купила компас.