Письмо живого усыпающего...

Владимир Молчанов 2
   Предыстория вопроса
         ...Где-то, лет пятнадцать назад я был знаком
            с профессором Урманцевым Ю.А. Как, почему и
            что - это другая история. Так, вот, принес
            я ему, однажды записку (да, Урманцев - это
            четвертый в мире системолог, автор СВОЕЙ
            Общей теории систем):
               "Любая система, прежде чем перейти на
                другой уровень должна пройти разбалансировку,
                приспосабливаясь тем самым к этому
                новому уровню."

         ...М-да, Владимир Николаевич, мысль довольно-таки
            интересная. Думааю ей стоит заняться...
           -Видите ли, Юнир Абдулович, у меня сейчас
            другие мысли. Я это принес Вам, если пригодится,
            то буду рад, нет - нет...

   Как легко в молодости я готов был расстаться со своими мыслями! Но к этой
я возвращался в течении многих лет. Итак, почему я считаю это Законом?
   Простой пример из физики - вода закипает при 100, превращается в лед при
0 градусов. Но, при 100 есть переход за 4-6 градусов, когда процесс только начинается и без перехода его не становиться последующее; также и до ноля - четыре примерно градусов не позволяют воде превратиться в лёд...

   Пример из жизни. Боль предшествует заболеваниям и если во-время заметить,
можно и предотвратить само заболевание.

   Почему умирают младенцы? В утробе матери и в первые месяцы своей жизни?
   Почему существуют войны и умирают миллионы?

   Почему подойдя к концу своей жизни, имея тяжелейшие заболевания (диабет,аритмия, сердечная недостаточность, сосудочная недостаточность,
 желчнокаменная болезнь, бронхиальная недостаточность, сосудистая дистония) - я, экстрасенс, не в состоянии помочь сам себе?
   Почему уже ведя ШДРэц Путь мы все не были в состоянии уберечь от смерти моего Учителя Ю.П.Трусова?

...Многое "Почему?" Сейчас я знаю, или почти знаю, ответ на эти почему.

 
      Помните книгу Э.Баркер "Письма живого усопшего"? Когда приходит изредка Всевышний, все ложатся "ниц", чтобы ослепительный, благой свет не сжог их? Так, вот, уйти мне с моего уровня на высший нельзя. Я должен добраться и получить соответствующую "разбалансировку". Не "переболею", не получу, пойду обратно, вспять. Буду мучиться, пересилю себя, приобрету необходимый для перехода опыт... перейду.
   Так что, мучения благо? Боль и болезни - всласть?               
   
      Моя любая Женщина, при нашем знакомстве сказала, что она чувствует, что мне жизнь, как и ей, многое недодала... Я не согласился. Да, мы перенесли многое, одинаковое и нет. Но, Жизнь, считаю, наоборот, подбросила нам необычайный шанс, в силу данности нашей, перейти на более высший уровень.
Мы знаем сейчас что такое смерть родных и близких; издевательства друзей; мы знаем сейчас что такое любовь...
   Не важно кто уйдет первым из нас. Мы можем рассчитывать, что нас ТАМ примут. Можем и подождать ТАМ, на других уровнях, друг-друга...

...Варвара Михайловна Иванова (известный Израильский парапсихолог) перед смертью говорила, что она мучается за грехи свои. Нет, Варвара Михайловна, Вы мучились за прозрения свои и Вам давали последнее, чего мы достойны получить здесь - разбалансировку, чтобы стать достойными быть ТАМ.

   А как же младенцы?