Гарька, Боцман и товарищ из деревни Блюдово

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Товарисч… Эй, товарисч! Вы слышите меня, товарисч? Я к вам обращаюсь! Это вас зовут Гарька Сэ? Это вы курируете распределение ливерной колбасы среди трудящихся масс? Я так и думал. У вас такой пронзительный взгляд… Только с таким взглядом и можно курировать такое ответственное дело…
- Чего надо-то?
- Гарька..
- Для кого Гарька, а для кого – Епилдофор Семёныч. Поэтому зовите меня просто – Гаррием Арчибальдычем. Это мой партийный псевдоним. Он только для своих. В смысле, только для своего круга. Ко мне по делу или что?
- По делу. Меня Боцман к вам послал.
- Боцман Сергеев?
- Да. Ему надо…
- Я  и без вас знаю, ЧТО ему надо. Сколько?
- Извините, если это будет выглядеть несколько нескромно… Восемь котелок.
- Сколько?  Он совсем, что ли, ох….ел? Он столько не сожрёт! Даже если выпьет!
- Но он же не один…
- А с кем?
-  Мне неудобно говорить… Со мною…
- А ты-то кто такой?
- Я – Васёк…
- Какой ещё нах Васёк? Откуда ты взялся?
- Из деревни Блюдово.
- Это что ещё за..?
- Про нашу деревню ещё патриотическая частушка есть. «Я из деревни Блюдово. А ты, п…зда, откудова? Э-ге-ге!». Вот…
- Ладно. Вот вам пять котелок и иди  отсюдова.
- Куда?
- Куда хочешь. Хоть к Боцману, хоть в своё Блюдово. Где п…зда откудова…