24. Конец этой удивительной истории или начало нов

Татьяна Березюк
 
- Максимка, вставай, - тормошил кто-то его за плечо!
- Люси? - сквозь сон пробормотал он.
- Тяпун тебе на язык, какая ещё Люси, - услышал  он громкое ворчание деда.
- Я тебя обыскался, а ты вон куда забрался. Поди, замерз, - сказал дед и укрыл его своим тулупом.
Первые лучи солнца падали на старый корабль, робко пробиваясь через густые ветви деревьев.
Где-то вдалеке слышались тюканье дятла. Чирикнула первая пичужка, затем другая и вскоре лес наполнился звуками.
- Весь клёв мы с тобой проспали, - ворчал дед и торопил мальчишку.
- Заждались нас уже дома, - кряхтел он и торопливо шёл по тропе.
Максимка оглянулся назад. Там в утренней дымке виднелся силуэт старого корабля.
- Жаль, что это был только сон, - вздохнул он и засунул озябшую руку в карман.
Его пальцы осторожно скользнули по гладкой поверхности камня….
А мачта слушала звуки удаляющихся шагов и, засыпая, думала:
- Как странно думать, что меня когда-то не было. Странно думать, что меня когда-нибудь не будет.
Мне кажется, я  буду всегда.