Игра Феечки. Глава 75

Александр Михельман
Ёльф опять очки прибавил,
Крысонавтов в плен доставив,
А теперь с тактиниатом
Станет сказочно богатым.
Пыкху он исправил долю,
Подарив ему Леоле.
В общем, уровень девятый
Одолел игрок крылатый.



Борис Готман. 


- Спроси, пожалуйста, что происходит? – попросил я у наставницы.


Фея послушно зажужжала. Малорослый Мерзотфети повернулся к девочке, выслушал и ответил громким продолжительным писком.


- Этот дядя говорит, что плато разделено между разными группами мухоголовок, - пикси вздохнула, - у каждого народца свой храм и в чьём находится больше священных драконьих костей, тот и считается главным. И вот прихожане из соседнего святилища решили повысить свой статус, похитив много – много чужих косточек. Они собрали деревянного голема и начали воплощать свой коварный план.


- Скорее робота, нежели голема, - возразил я, - уточни, что достопочтенный жрец собирается сделать с воришками?


Побеседовав с пискуном, кроха заметно повеселела.


- А ничего особенного, - малышка махнула ручкой, - дядя говорит, что сородичей, пускай и конкурентов, убивать грех. Просто всем соседям расскажут об обмане, плутишек заставят вернуть похищенные кости и научить всех – всех делать деревянных Грызунов. Воры будут опозорены на веки вечные, с ними не станут разговаривать, отшлёпают и поставят в угол, вот так-то. Послушай, а можно мне покататься на этом роботе?


- Сомневаюсь, что он сможет двигаться без головы, - я покачал головой, - полетели лучше к жрецу, поговорим по душам.


Я приблизился к группе смущённых Крысонавтов и окруживших их мухоголовок, поклонился низко, осторожно кашлянул.


Жрец повернулся ко мне, лицо его пылало от гнева.


- Простите, что смею беспокоить, - я улыбнулся вежливо, - просто у меня есть разговор к этим воришкам. Кота моего ледяного испортили, понимаешь, кислоту бесценную пришлось на них тратить. В общем, обманщики мне должны по гроб жизни и, если не желают, чтобы обрушил на них гнев свой, пускай платят. Во-первых, мне нужен Тектониат, во-вторых, маленькая действующая модель их крысы для моей наставницы. (Вела себя хорошо, не напортачила, можно и поощрить ребёнко). Полагаю, такие требования не слишком велики?


Мерзотфети поморгал глазами, потом повернулся к своим, пожужжал немного, а после пожал плечами и кивнул. Разумеется, жрец был совсем не против того, чтобы за него с нами расплатились другие, а до робота и вовсе дела не было. В конце концов, если бы я пожелал скопировать его и воссоздать самостоятельно, вполне достаточно было окутать паром, а затем, наколдовать такого же голема, а потом повторить уже в дереве или железе, по желанию.


Любители чужих костей заволновались, запищали что-то, я демонстративно вытянул палочку в сторону феи, клапан её сумочки сам открылся и воришки тут же склонили головы. Они же не могли знать, сколь много кислоты и прочих опасных штук я ношу с собой и насколько охотно использую против преступников.


Мерзотфети окружили Крысонавтов и, тыкая им в спины шпагами из кости драконов, погнали прочь, вероятно, на их территорию. Нас встречали пограничники, увидав сородичей, сразу погрустнели. Вскоре явился и соседский жрец, злой, как сто демонов. Немало времени ушло на переговоры, но, в конце концов, мухоголовые пришли к некоему соглашению. Враз четыре крепких насекомыша прикатили довольно большую каменюгу серо – зелёного цвета, по форме весьма похожей на Тектониат, изображённый на моём листке. Ещё один приехал на копии давешней крысы, только она больше напоминал наши детские машинки, такие электрические или с педальками. В спине робота имелось отверстие, в которое было вставлено удобное кресло.
Зану взвизгнула, запрыгала от восторга и тут же кинулась к новой игрушке. На то, чтобы освоить управление, ушло всего минут десять. Мне оставалось только наложить на минерал антигравитационное заклинание, попрощаться с Мерзотфети и открыть портал в родные края. Радуге теперь приходилось изрядно поднажать, чтобы нагнать впавшую в детство подружку на роботе.
 

****


- После лекаря заедем к этому вашему изобретателю, забыл, как его зовут, - я потёр руки, - наладим массовое производство машинок. Причём, дерево заменим паутиной, вечные будут механизмы.


- А может, не надо? – малышка шмыгнула носиком, - я хочу, чтобы такое чудо только у меня было, пусть все-все завидуют, вон, мол, какой у неё муж, сумел добыть настоящую машину!


- Ну, во-первых, жадничать не хорошо, - возразил я, - во-вторых, если и у других будут такие крысы, вы сможете играть вместе, в догонялки и прочее, а в-третьих, хочешь пышную свадьбу с белым платьем, огромным тортом и прочим?


- Хочу-хочу-хочу, - пикси захлопала в ладошки.


- А на всё это нужны немалые деньги, - пояснил я, - и одного Дома моды маловато, расширяться будем. Откроем и автомобильное производство. Да я на одном эксклюзиве для аристократии состояние сделаю! А там, если удастся приделать роботам мозги, у нас появятся работники, справляющиеся с делами не хуже игроков, и не придётся больше мучить бедолаг, вроде меня.


Квибри поджидал нас у ворот, как увидел Тектониат, аж руками всплеснул.


- Да мне этой каменюге на тысячу лет хватит, - обрадовался лекарь, - о, наставница раздобыла где-то деревянного голема?


- Это мне Ёльфи подарил, - малышка важно надула губы.


- Много ли времени уйдёт на создание лекарства? – прервал я кроху.


- Фактически, я всё подготовил, осталось добавить немного минерала, размешать и дать настояться, - Квибри кашлянул, - в общем, около получаса.


- Прекрасно, а мы пока выполним последнее предварительное задание, - я кивнул довольно, - итак, милая Заннучка, ты ведь у нас всё и про всех знаешь?


- Конечно, - феечка закивала, - я ведь самая – самая умная на свете.


- Отличненько, а нет ли у вашей тёти эколога леди Леоле какого-нибудь поклонника, который давно по ней сохнет, да всё не может добиться взаимности? – уточнил я.


- Наш дядя жрец Фракции Земли мессир Пыхк на неё заглядывается, - кроха хитро улыбнулась, - а что?


- Да вот хочу кое-кому личную жизнь наладить, - я прищурил правый глаз, - слышал, когда у женщин появляется воздыхатель, тот самый, единственный, настоящий, их мозг сразу встаёт на место и количество дури изрядно уменьшается. Сейчас наша любительница растений, ни за какие коврижки не согласится помочь, даже если начну прикладывать раскалённый утюг к её животу, и загонять иголки под ноготки. А вот если сделать так, чтобы жизнь для неё заиграла новыми красками, и в сердце поселился кто-то, у кого нет корней и листьев, и женщина будет абсолютно точно знать, что благодарить за это счастье надо меня, думаю, особого выбора у грудастенькой не будет.


- Но, разве это хорошо, заставлять кого-то полюбить насильно? – пикси поморгала глазками.


- Проклятье, а разве ты только этим и не занимаешься последние девять уровней? - спросил я, - а у бедного жреца нет никакой возможности повлиять на безумицу. Представь себя на его месте. Ты бы разве не использовала все возможности, чтобы добиться своего, притом, что не обладала силой Поцелуя Фей?


- Дя, - девочка опустила голову, - наверное, использовала.


- Тогда пошли, - я махнул головой.


Вот и знакомый дом с дверью – плитой. Я осторожно постучал. Створка пришла в движение.


- Какого демона вам надо опять? – прорычал Пыхк.


- Есть одно интересное предложение, - я улыбнулся, - не желаете ли немножко жениться? Есть и невеста подходящая, правда она пока не в курсе, но это – мелочи.


- Чего, – гигант нахмурился, - ты совсем из ума выжил, Ёльф – игрок?


- Да нет, - я вытащил бутылочку с любовным зельем, - просто мне необходимо немного смягчить одну упрямицу, а сделать это можно только осчастливив её.


- Ты ведь сейчас стрижкой растений должен заниматься, а значит, - жрец осёкся, - тебе необходима помощь леди Леоле!


- В точку, - я показал великану кулак с оттопыренным и поднятым вверх большим пальцем, - полагаю, вы, достопочтенный, вряд ли будете возражать, если столь красивая дева влюбится в вас раз и навсегда, причём, так сильно, что забудет обо всём ином, да и ваши чувства заиграют новыми красками.


- Это средство, между прочим, предназначалось нам с Ёльфи, - Зану важно надулась, - но поскольку мы и так любим, друг друга сильно – сильно, решили помочь ещё кому-нибудь.


- Уверен, если бы Леоле не была так сильно повёрнута на растениеводстве, обязательно в вас влюбилась, - поспешно добавил я, - женщины предпочитают высоких и статных мужчин, а вы в деревне один из самых видных. Опять же и магией одинаковой увлекаетесь.


- Проклятье, Супер Пупер Ёльф, ты просто демон – искуситель, - Пыхк заскрипел зубами, вырвал у меня пузырёк из рук.


- Половину, не больше, - выкрикнул я, - а то не сработает.


- Р-р-р-р, - ответил жрец, схватившись лапищей за грудь, - где она? Я и мига единого не смогу прожить, не видя любимую!


- Так, не будем спешить, - я поспешно отобрал эликсир, - кто же идёт на свидание в таком виде? Причешитесь сначала, переоденьтесь поприличнее, цветочков нарвите. А мы пока невесту подготовим, так сказать. Вы же желаете встретиться с влюблённой, как кошка, девой, а не равнодушной, рычащей дикаркой?


- Ты прав, - гигант схватился за голову, заозирался, завращал глазами, - надо, надо всё подготовить.


- Леди Зану, помогите, пожалуйста, жениху, - я улыбнулся, - а то он немного нервничает, а я за его возлюбленной. Одна нога здесь, как говорится, другая там.
Я активировал поножи и стартанул с места. Разумеется, угостить леди Леоле эликсиром будет ох как не просто. Да и жилище окружают хищные растения. А если ещё жрицы и дома нет, уф, тогда вообще попадос!


К счастью, мне просто сказочно повезло. Женщина как чувствовала, что её ждёт. Судя по кувшину на плече, собралась по воду, для своих любимцев. Разговаривать со жрицей было бесполезно однозначно. Не услышит, не поймёт, не отреагирует, а то ещё и пинка под зад отвесит. Поэтому, я просто приподнял её голову, открыл рот и залил внутрь эликсир тонкой струёй, тут же отпрыгнул.
Бедняжка закашлялась, схватилась рукой за горло, потом замерла, глаза её расширились.


- Добрый день, - я вернулся к обычной скорости и спрятал пустую бутылочку за спину.


- Игрок, – Леоле нахмурилась, - я слышала, о том, какое мерзкое дело поручила тебе Королева и заявляю, ох, что со мной? Голова кружится, и сердце в груди стучит. Послушай, ты не видел Пыхка, я почему-то поняла, что очень хочу его увидеть прямо сейчас?!


Кувшин выпал из в раз ослабевших рук, я едва успел его поймать, выронив при этом бутылочку. Женщина, разумеется, её заметила сразу.


- Ты, так это ты? – прошипела она.


- Ну, мой добрый друг мессир так страдал и сох по вам, так сильно грустил, что я не выдержал и решил ему чуть-чуть помочь, - я, на всякий случай, сделал шаг назад, - скажите, разве этот мужчина не достоин любви столь совершенной красавицы, как вы? Разве не обожает он землю, из которой черпают соки ваши растения?


- О-о-о-о, - простонала Леоле, - да, он такой, такой. Проклятье, Ёльф, что ты со мной сделал, я вся горю, убила бы одного проклятого отравителя, но….



Рядом с нами открылся портал и из него показались гигант и Зану.


Жрица аж подскочила и, забыв обо всём, кинулась к мужчине, тот только и успел, что раскрыть объятия, от толчка даже покачнулся. Эколог запрыгнула к нему на шею, обхватила сильными руками, их губы встретились.


Пикси хихикнула и поспешно отвернулась, закрыв ручками глаза. Минут пятнадцать сладкая парочка не могла оторваться друг от другу, а когда, наконец, со вздохом разлепились, Леоле повернулась ко мне, из глаз её текли слёзы, но при этом, жрица улыбалась.


- Ты, ты ведь сделал всё это только чтобы заставить меня поговорить с растениями в королевском саду? – произнесла женщина.


Она пыталась нахмуриться, но как-то не получалось.


- Отчасти, - не стал спорить я, - хотя соединить двух столь замечательных людей, само по себе приятно. Поверьте, моё сердце разрывается от боли и тоски, при мысли о том чудовищном насилии, что придётся применить к несчастным растениям, но воля Королевы Софии - закон для подданных. И я постарался сделать всё, чтобы минимизировать ущерб – обезболивающие лекарства, ножницы, способные соединять и разъединять материю. С какой бы радостью, и вовсе отказался от столь нечестивого задания, так ведь проиграю, и следующему игроку всё одно придётся проделать работу и не факт, что он будет так же сильно любить зелёных красавцев и красавиц, как я.


- Хорошо, - Леоле кивнула, - поскольку обязана я тебе вечным счастьем, так и быть помогу, но, больше не смей ко мне, ни с чем приходить!!!


- Как будет угодно вам, - я поклонился низко, - молю простить, если обидел, или сделал что-то не то.


- Но на свадьбу нам можно прибыть? – Зануда шмыгнула носиком, - я так хочу быть подружкой невесты!


- Разве можно отказать такой милой девушке? – жрица вздохнула, - мне так хорошо, что решительно не получается сказать «нет».
 

****


Свадьбу назначили на следующую седмицу, а пока мы всей дружной компанией (Леоле и Пыхк и секунду не могли прожить, не видя друг друга). Разговор с зелёными хищниками был довольно короток. Пока эколог беседовала с растениями, я сбегал к лекарю за лекарством. Теперь предстоял долгий и тяжкий труд. Во-первых, носясь по саду, я полил всех стражей обезболивающим, потом вытащил ножницы. Министр ВайВуэй, прибывшая вместе со своим артефактом, замораживающим время, указывала, какие и где фигуры требуются. Я старался резать как можно меньше и почаще соединять. И знаете, результат вышел отменный. К списку освоенных профессий я мог бы добавить «садовник». Зану сначала пыталась догнать меня на своём Крысопеде, потом, выдохшись, взялась собирать обрезанные части растений в кучу, а когда получилась горка, надумала прыгать и скатываться с неё. Всё бы ничего, но когда я закончил, ребёнко совсем умаялся и сладко спал прямо на игровой куче.


- Какая она милая, когда вот так дремлет, - министр всплеснула руками, - даже будить не охота, но тебе необходимо получить новый уровень, Ёльф, а иначе всё окажется напрасным.


- Неужели вы, как официальное лицо и высокопоставленный дворянин, рангом лишь чуть ниже Королевы, не можете признать меня победителем и игроком девятого уровня? – я пожал плечами, - не больно-то это сложный фокус. А дитятко пусть смотрит сладкие сны.


- Не уверена, что правила разрешают подобное, но попробовать можно, - ВайВуэй подмигнула мне, сунула руку в сумку наставницы, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - в общем, девятый уровень пройден Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, или лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Не буду оригинальничать и в этот раз, - я кивнул, - тем более, что и так справляюсь, не пытаясь увеличивать одни способности за счёт других.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/26/399