Случилось

Мила Димина
Случилось...
Разрушило мой мир, развеяло по ветру все мечты и желания.
Пепелище разбитых иллюзий...
Выкурена сотая сигарета, а мысли не укладываются в голове на нужные полки.

Случилось...
Удар под дых. И от боли, разорвавшейся внутри, я забыла как дышать.
Что я знала о боли до этого момента? Да ничего не знала.
Я только думала о том, что раньше испытывала боль. Нет.
До того момента я даже не знала, что может быть так мучительно больно.
Когда только с воем можно заставить легкие вытолкнуть комок и начать дышать.
И я выла. Выла качаясь по-полу, выла как зверь.
Только так я могла начать дышать.


Случилось...Я опустошена. Внутри меня гнетущая тишина. И пустота. Обломки.
Я просто оболочка человека. Меня нет.

Я мечтала встретить человека сильнее меня.
Чтобы отпала необходимость быть сильной самой.
Чтобы я была рядом с ним просто любимой женщиной.
Его девочкой. Маленькой девочкой. И жизнь так странно распорядилась.

Случилось...И ты мой сильный  сложил меня пополам. И контрольный не в голову,контрольный в сердце. Но что это может значить, если любовь не в сердце. В моем естестве. Моя любовь к тебе во всем, что я есть.


В моей душе, в моей любви к тебе должно было быть столько силы- чтобы понять, простить и не отпустить.
Излечить тебя. Целовать твои душевные раны. Любви должно быть столько, чтобы моя боль не стала знаменованием твоего чувства вины изо дня в день.

Случилось...Но никаких укоров, никаких упреков, никакой агрессии.
Только моя глухая уже совсем тихая боль.

Черт возьми как же сложно быть сильной.