Прокол 5-продолжение

Энни Меллен
Я начала потихоньку приходить в себя... Голова раскалывалась, я не чего не понимала, что происходит и где я. Я начала осматривать место, где я нахожусь. Низкий потолок, в место нормального пола, земляная неровность, пошарпанные стены, и как наподобие, какого-то крючка к которому привязали меня. Больше это место было похоже, чем-то на подвал, либо погреб. Сдесь тёмно, влажно и спертый воздух, и ещё лежали чьи-то вещи, их я нащупала. В голове у меня стали всплывать, что произошло до того, как я сдесь оказалась. Точно! Вспомнила! А где тогда Кирилл? Я была здесь одна. Надеюсь с ним не чего не произошло. Меня охватила дрожь, я больше боялась за Кирилла, чем за себя. Не хочу, что б он пострадал из-за меня, ведь я его сюда потащила! Я сидела и раздумывала, что дальше делать? Как отсюда выбираться? Где сейчас Кирилл? И вообще живой ли он? Что они собираются с нами сделать? Я сидела думала, думала. Как по моей руке, что-то ползло, потом переползло на шею, затем на лицо. Я увидела огромного ПАУКА! Он был мохнатый, ужасный! Я их до смерти боюсь! Он смотрел на меня я на него! Я завизжала и сбросила его. Над моей головой послышались шаги. Тут дверь надо мной открылась. Меня ослепил яркий свет, я не чего не могла разглядеть, потом я начала привыкать к яркому свету.Я увидела, приятельницу отца, по имени Лида. Она посмотрела на меня и начала говорить:
- Проснулась, дурень?! Жрать хочешь?
Я ей кивнула. Пока я сидела и раздумывала, как выбираться отсюда и т.д. совсем не заметила, насколько сильно я проголадалась.
- Щас я тебе принесу,- она развернулась, и стало слышно её удаляющиеся шаги потом совсем перестало слышно.

Как она глупа! Оставила открытой дверцу. Веревка я заметила, у меня была вполне длинной и я попыталась выбраться, из этого зло-воняющего погреба. На тумбочке я увидела концелярский нож. Мое спасение! Я быстро перерезала веревку. И побежала куда глаза глядят. Тут я услышала ее шаги. Она возвращается с куском мяса. Оно было каким-то ужасным и пахло не очень приятно. Я спряталась за дверь, она прошла. Я побежала дальше. И прибежала на кухню, я свстала в ступор, от увиденного. От ступора меня пробудил крик Лидки.
- Дрянная девченка, я тебя найду и ты пожалеешь!
На кухне я увидела ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ руки, ноги глазница, языки и прочие вещи которые приведут в ужас, нормально человека. Нет, они наверно реально не одекватные! Как отец оказался вминяем!? Но сейчас это было уже не важно. Я увидела сковороду схватила и спряталась за дверь. Забежав она сразу посмотрела за дверь. БАЦ!  Я ей ударила со всей дури по голове она отрубилась. Я бросила сковороду и побежала дальше, стала кричать "Кирилл". Как не странно, где отец? Наверно куда-то ушёл. Я продолжала кричать имя Кирилла. Я что-то услышала! Слабо доходившие до меня слова: "Я сдесь!". Я пошла на звук. Дойдя, я открыла дверь наподобие в погреб, в котором была и я. Я помогла вылезти от туда Кириллу, перерезала веревку, которой он был привязан. Кирилл присел на кресло. Он мне рассказал, что он минуты три назад оклемался. И у него сильно болит голова. Я осмотрела его голову, на ней у Кирилла была огромная шишка. Дотронувший до неё, он застанал. Я резко убрала руку, что б не делать ему больно. Видимо отец его сильно огрел дубинкой. Чуть-чуть посидев, я пихнула его в бок и сказала:
- Надо выбираться от сюда поскорее, эта скоро оклемается и отец может вот-вот вернуться. Мы не в гостях все таки.
Кирилл кивнул, мы пошли.
Бродив по дому мы наконец-то нашли выход. Подходя к нему мы услышили, как начали скрежетать затворки. ЭТО ВЕРНУЛСЯ ОТЕЦ! Я схватила Кирилла и мы побежали в комнаты, мы нашли зал и спрятались под кровать. Он под одну я под другую. Мы переглядывались озобоченными взглядами.

Я услышала отец бродил, а потом вскрикнул, и стал говорить:
- Ээй, очнись! Где они? Где они?

По стонам было понятно, что она приходит в себя и начала бубнить:
- Малолетка огрела меня сковородой...и...и дальше все.
Отец перевернул стол со злости, если меня не обманывает слух и стал рыскать по дому, в поисках нас.



Продолжение следует...