Лисий лай. Волчий вой

Беглая Лисичка
  Лисичка явно была чем-то недовольна. Быть может не поймала обед, или же бегала от охотников. Но ведь она жива и я жив. И песню мы споем.
 
  Я встретил её приветливыми подпрыгиваниями, но лисица прошла мимо, задрав свой маленький носик. Точно без настроения. Стараясь, как можно аккуратней, я стал тыкать в её брюшко носиком. Она сразу оживилась, высунула свой язык и запрыгала в ответ. Так мы играли до самого вечера.

  Однажды лисичка не пришла назад. Сначала, я не обратил внимания, но потом вверх взяла тревога за друга. Побежав туда, куда она ушла, заметил кровь и принюхавшись определил, что она принадлежит ей. Издав громкий вой и зарычав я направился по следу. Долго шёл, не делая перерывов на сон и еду.

  Ее запах не покидал меня ни на секунду. Моя уверенность в нюхе не подвела меня, через пару дней передо мной предстали огромные человеческие норы. Их ограждали ,воткнутые в землю, палки. Похоже, мой друг там. С той поры я рыл землю под палками, в том месте где больше всего исходил запах. Дождавшись ночи, мягко и крадучись я использовал свой подкоп и как тень скользил мимо их зданий. И вот, моя цель. К счастью эти железные штуки преграждавшие мне путь, были открыты.

 Положившись еще раз на свой нюх я пришел к большой клетке. Я увидел своего друга. Лисица лежала не шевелившись. Заскулив, я попытался разбудить ее. Она подняла голову. От радости запрыгав, я начал звать её на волю. Но лисичка лишь смотрел на меня грустными глазами. В недоумении  я начал тыкать носом клетку. Никакой реакции. Что происходит? Я зарычал. Лисица встала, подошла к клетке, и дала мне понять, что она не может выйти. Позже заметив на решетках следы от укусов и сев на пол, я задумался.

  Должна быть отворялка этих решеток. Услышав шаги, мне пришлось скрыться. А вот и она. Клетку отворили и положили что-то во внутрь. Я зарычал. Пока они оглядывались на меня. Лисице удалось проскользнуть и убежать. Я помчался следом за ней. Мы слышали невообразимо громкие звуки. Проведя лисицу до подкопа выбрались наружу. И бежали, бежали, бежали.

  Наши мягкие лапы касались земли, мы шли на волю. Решив, что уже достаточно далеко, я сел и завыл.

  А лисица своим привычным голосом начала мне подпевать. Так и пели мы свою привычную песню.

  Вой и лай.