Моя переписка - с Алексеем Земляковым 3

Эдуард Ратников
На фотографии конец пятидесятых годов, у нас дома в нашей комнате в коммунальной квартире. В этой одной комнате, мы живём все четверо: Мать, Отец и я с сестрой Наташей. В этот момент у нас в гостях брат мамы - дядя ГРИША из Армавира, он сапожник, шьёт замечательные тапочки, рядом мой отец БОРИС Иванович, бывший директор крупной типографии.
Дядя к этому времени уже отсидел 10 лет, и отец уже отсидел свои 5 лет, оба они живы здоровы, да и мы все довольны и счастливы.
Мама - ВЕРА Осиповна,  наверняка испекла свои замечательные пироги, а по взгляду отца видно, что они смотрят телевизор КВН-49 (это марка телевизора, а не игра, которой ещё нет и в помине). Кстати, название игры - именно в честь этого телевизора. Первая игра будет лет через пять, так её в начале и назовут «КВН-49».
И ещё, это как раз то время, когда проходила АМЕРИКАНСКАЯ выставка в СОКОЛЬНИКАХ, с разливонной Пепси-Колой.
Чем это время особенно хорошо?
Да тем, что это твоё ДЕТСТВО и МОЛОДОСТЬ, а для таких, как дядя ГРИША или мой ОТЕЦ, да ни чем - 100%.

Всё МУРА.

Ответ АЛЕКСЕЯ.


Эдуард, добрый вечер.
Я не признаю решения ООН - они, эти решения, вообще для государств, а я просто человек. (А о каком решении речь?)
Догадываться, что я вижу многое несколько иначе не надо - я этого не скрывал.
Все перечисленные Вами вопросы и для меня вопросы, но Вы их набрасываете так быстро, что наша дискуссия просто тонет в них. Давайте вернёмся к сути разговора. Наш разговор затеян был о международной специализации.
Но, раз уж я ввязался в дискуссию на другие темы, постараюсь кратко ответить по Вашей нумерации тем:
4. Об идеологии. Идеология - от слова "Идея". Разве религия не строится на идее, объединяющей людей? США - то же светское государство, но функционирование его экономики строится на протестантской идее: "Обогащение почётно, но только за счёт Богоугодного (морального, законного) дела". Вне этой идеи их экономическая модель не работает. Так и в любом государстве. При отсутствии объединяющей идеи (идеологии), государство попросту разваливается.
3. Про футбол. Я так же не являюсь болельщиком. Совсем. Мне известно, что Россия принимает ближайший чемпионат мира по футболу. Уже потрачено на это мероприятие много средств, но европейские политики считают, что нужно запретить проведение чемпионата в России. Напрямую они сделать этого не могут - футбольные власти им не подчиняются. В такой ситуации Российским властям тайно провоцировать скандалы на чемп. Европы, мне видится крайне нелогичным. Поэтому я и усомнился в Вашей версии. Она фантастична.
1. Столь же сомнительной мне видится Ваша версия причины войны на Украине. Для того, что бы разобраться самому, я, осенью 2014 года поехал в Крым, путешествовал по полуострову, разговаривал с людьми. Жители Крыма не думают, что война началась из-за присоединения их республики к России. Напротив, они думают, что этот процесс спас их от неминуемой войны. Я разместил на Прозе свои записки об этом путешествии, но Вам я предлагаю не читать их, а самому съездить в Крым и разобраться на месте. А почитать о начале войны предлагаю свидетельства жительницы Луганска http://www.proza.ru/2016/02/23/2007 . Думаю, ей оттуда виднее.
И, наконец, вопрос, который мы, собственно, обсуждаем:
2. Вы правильно поняли мой вопрос и затрудняетесь ответить, ЧТО ИМЕННО НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВЕДУЩИЕ ЭКОНОМИКИ ЗАПАДА. И я затрудняюсь. Потому, что все развитые страны производят практически всё своё, национальное. Ни на чём конкретно не специализируясь. Вы пишете, что наша страна должна, как все развитые страны специализироваться на чём-то, что мы умеем делать хорошо. Поэтому мне этот лозунг видится совершенно нелогичным.

Мой ответ АЛЕКСЕЮ.

АЛЕКСЕЙ, я рад продолжить общаться с вами.
Кстати, моё знакомство с вами началось с прочтения ваших заметок про КРЫМ. Именно увидев, что ВЫ пишите про КРЫМ, я и начал читать.
К вашему сведению, мы с ЛЕНЬ (женой, которая показалась вам симпатичной на фото), семнадцать лет ежегодно ездили в КРЫМ на машине. У нас там масса знакомых и друзей, и многие из них хотели стать РОССИЕЙ, но их представление о России было исключительно от туристов, приехавших отдыхать, ну вот теперь они узнают, что это такое на самом деле.

Моё личное знакомство с КРЫМОМ началось ещё во время моей работы на заводе ЗИЛ. На удивление всем окружающим, друзьям, я неоднократно ездил в КРЫМ в командировку летом в ЯЛТУ, и не просто так, а на винный завод МАССАНДРА. Так как это были семидесятые годы прошлого века, то такие поездки за счёт работы были ФАНТАСТИКОЙ в глазах практически всех моих друзей и знакомых.
Естественно, находясь в ста метрах от пляжа МАССАНДРА, глупей не придумать не бывать там. Более того, этот пляж практически рядом с только что построенной гостиницей «ЯЛТА», а это не просто гостиница, это, считай территория ЗАПАДА, там в баре на двенадцатом этаже продавали Кока-Колу в маленьких бутылочках, за наши советские деньги, а это для меня совершенно невероятное погружение в детство.

Дело в том, что в 1959 году в МОСКВЕ в парке Сокольники проходила самая первая в СОЮЗЕ иностранная выставка из США. Никита Сергеевич ХРУЩЁВ только вернулся из АМЕРИКИ, и его личные впечатления были столь же ошеломляющие, при полном неведении обо всем чужом, как и для любого смертного из нашей страны.
 
АЛЕКСЕЙ, я просто уверен, что вы не можете представить даже в десятом приближении, насколько МЫ ничего не знали о МИРЕ. Телевидения ещё не было, а кино практически только наше, кондовое. Буквально все ничего не видели и не слышали, кроме мизерного количества тех, кто слушал Голос АМЕРИКИ и БИ-БИ-СИ, которых в свою очередь так глушили, что вам и не снилось, да и таких слушателей - НОЛЬ процентов от всех живущих в стране.

Выставка длилась почти всё лето, очередь была нескончаемая, километрами от площади ТРЁХ вокзалов; то, что увидели люди - был буквально ШОК, такой же, как у самого ХРУЩЁВА после посещения США, и его знаменитого стучанья ботинком о трибуну в ООН.
Я же, пятнадцатилетний мальчишка, живший недалеко от Сокольников, естественно, знал, как туда проникнуть без очереди, и сколько раз я там был, трудно сказать. А бывать там было зачем, там всем желающим в неограниченном количестве давали пробовать ПЕПСИ-КОЛУ, я настолько упился этой пепси-колы, что этот вкус остался на всю жизнь.

Так вот, в гостинице ЯЛТА, через двадцать лет, я вторично попробовал этот ВКУС. И я был ошеломлён, какова сила АМЕРИКАНСКОЙ ПРОПАГАНДЫ на человека, которого отгородили от всего. Ведь все эти двадцать лет, всё так же глушили БУКВАЛЬНО все радиостанции, и никто никуда не ездил, но этот глоток ХРУЩЁВСКОЙ свободы засел в моём мозгу в виде ВКУСА воды.
Кое-что более подробно у меня описано здесь http://www.proza.ru/2015/06/10/958 ХРУЩЁВ.

АЛЕКСЕЙ, я понимаю, что и вы захватили те самые годы АГОНИИ, когда всё пришло к НУЛЮ, когда пропало всё, и полки магазинов окончательно стали голые. Но к этому времени люди стали знать нескончаемо больше о мире, просочилось импортное кино, да и наше стало совсем другое, особенно в Хрущёвскую ОТТЕПЕЛЬ.
Многие уехали за кордон, и от них окольными путями шла информация о жизни там. Но зато вам в школе опять начали долбить о роли СТАЛИНА, победившего лично ГИТЛЕРА, причём вместе с полковником БРЕЖНЕВЫМ. Хотя на самом деле это сделал НАРОД, и это даже сегодня для многих ещё ОКОНЧАТЕЛЬНО не ясно.
90 % времени существования СССР после 1917 года вот уже СТО лет нашему народу ДУРЯТ головы, и только при ХРУЩЁВЕ, да при ГОРБАЧЁВЕ немного просветлили, но только малый процент что-то понял и осознал, большинство, как были в неведении, так и остались.

Особенно УДИВИТЕЛЬНО, что в наше время поголовной ИНФОРМАЦИИ положение УСУГУБИЛОСЬ, и это настоящий ПАРАДОКС нашего времени.

Вот я, сижу - пиши, что хочу, хоть упишись, да в семидесятые годы, такого диссидента, как я, печатали бы по ночам в самиздате, и сотни жаждущих хоть что-то услышать, ночью читали бы под подушкой.
Вооооооооооооооо……..
А сегодня, я даже не уверен, что и ВЫ прочтёте до конца.
Вооооооооооооооо……..
Таков парадокс нашего времени - повальной информации.

Раньше покажи «Семнадцать МГНОВЕНИЙ», и вся страна до единого человека СМОТРЕЛА. А сегодня покажи даже одно МГНОВЕНИЕ, никто не увидит и даже не узнает, на каком канале это было.
Такое обилие всего человеческий мозг не может ПЕРЕВАРИТЬ.
И всё же если ЧЕСТНО, я не хочу туда, где всё делали за меня; сегодня я могу сравнить, и поэтому НЕ ХОЧУ туда.
Все более молодые, и даже где-то ВЫ, перегружены этой информацией и вам уже кажется, как хорошо, когда кроме «Семнадцати МГНОВЕНИЙ» смотреть НЕЧЕГО.
Таких всех надо собрать и уже взрослых бросить в моё детство, и тогда они быстренько прозреют и запросятся НАЗАД.
Кстати, товарищ ПУТИН и пытается это сделать, жалко у него это не получится до конца, вот бы посмотреть, лично мне даже интересно побывать там ВЗРОСЛЫМ.
К сожалению, он и сам не застал самые распрекрасные дни РЕПРЕССИЙ любимца народа ИОСИФА СТАЛИНА.
Я тоже не застал РЕПРЕССИЙ, но хотя бы видел тех, кто застал. Если уж совсем по правде, их (самих репрессий) вообще никто и не видел, их всех репрессированных брали ночью и больше никто их не видел, очень мало кто возвращался, в Германии также никто не знал о существовании КОНЦЛАГЕРЕЙ во время войны, и узнали после, и то только потому, что ПРОИГРАЛИ.

Все живущие ныне - это дети тех, кто выжил как у них, так и у нас, а у тех, сгинувших, и детей либо уничтожали, либо вырастили в интернатах, и под другой фамилией, но это только у НАС, и они даже не знают, кто их родители. Вот в это прошлое надо послать и самого ПУТИНА, и всех тех, кто верит в СТАЛИНА.

Если вы, АЛЕКСЕЙ, верите в счастливое прошлое родителей, то и вас тоже только послав туда можно просветить; словами тех, кто верит в СТАЛИНА сегодня, не пронять, надо дать испытать ВСЁ самому. Кстати, в шестидесятые годы, когда я был юношей, в зрелой среде живущих отозваться положительно о СТАЛИНЕ считалось верхом НЕПРИЛИЧИЯ. И это совсем не из-за того, что кто-то запрещал, просто СТЫДНО было это делать перед теми, кто в это время жил, а такими были ВСЕ.
Но ЧЕКИСТЫ - народ ушлый, они понимали: открыто любить ИЗВЕРГА - закидают камнями, и они стали постепенно насаждать любовь к дедушке детям, приказав халуйским учителям делать это в садах и школах.
Характерный анекдот того времени.
«Дети детского сада на прогулке в лесопарке, вдруг из-за дерева выскочил ЗАЙЧИК. Воспитательница: - «Детки, кто это пробежал? Я вам так много говорила О НЁМ». Дети молчат. «– Вовочка, скажи кто это?»
Вовочка (ПУТИН) мнется и тихо говорит: – «Неужели ЭТО ДЕДУШКА ЛЕНИН?»
Даже в этом анекдоте подставить имя «СТАЛИН» пока ещё неприлично, но зёрна любви к ИДОЛАМ уже заложены.

Кстати, если вы там в СТАЛИНСКОЕ время попадете в категорию тех, кто ВЫЖИЛ, то вы опять же толком ничего не поймёте, ведь на вас будут работать те, которые не выжили, они будут валить лес, прокладывать дороги, строить каналы, и даже университет на Лен. Горах.
А вы будете смотреть гениальные развлекательные фильмы и только иногда ДРОЖАТЬ, так как многих соседей не стало, но что с ними стало, вы не знаете, их просто не стало, и вам как-то БОЯЗНО от этого.

Причём, СТРАХ у всех животный, но все молчат и ничего не говорят, стараются не опаздывать на работу, не слушать анекдотов, так как это уже ВСЕ точно знают - ТЮРЬМА.

Вот этих трясущихся людей я сам лично видел, когда после школы пошёл на работу в проектный институт чертёжником. Глаза, полные страха, я запомнил на всю жизнь. Причём, их страх был не только за меня, но и за себя.

А я-то всего рассказал им, какие сочинения я писал в школе буквально ещё вчера, в то самое короткое время Хрущёвской ОТТЕПЕЛИ. Именно тогда уже напечатали «Один день Ивана ДЕНИСЫЧА» Солженицына, и я в школе исправно писал сочинение на эту тему.

Вся эта вакханалия с разоблачением культа личности СТАЛИНА была сразу прикрыта БРЕЖНЕВЫМ, и в первую очередь в школах. Я сам был страшно удивлён когда узнал, что моей жене ЛИЛЕ (на девять лет моложе меня), уже в школе вдалбливали какой гений тов. СТАЛИН, и что же вы думаете, она до сих пор верит, что он гений, и вот теперь уже мало тех, кто писал такие сочинения про «Ивана ДЕНИСЫЧА» как я. А вот ЛЕНЬ, настоящая моя жена, за двадцать лет моей пропаганды, кажется, поняла, что вряд ли он гений.

Я понимаю и могу поверить, что СОЛЖЕНИЦЫН мог врать, как и ХРУЩЁВ вместе с ним, но что делать с десятком тех взрослых ОБРАЗОВАННЫХ людей, у которых в глазах был СТРАХ и УЖАС от моего школьного рассказа.
Их специально мне подсадили, чтобы все как один ОНЕМЕЛИ от моей привольности?
ПОЧЕМУ они так среагировали на рассказ глупого мальчишки?
Почему они ему просто не сказали, что он не прав?
«Всё так замечательно БЫЛО», мальчик, ты не прав.

После увиденного лично мною СТРАХА в их глазах, мне теперь «хоть кол на голове теши», ничем не переубедить, «какой КЛАССНЫЙ менеджер товарищ СТАЛИН».
Кстати, в эту сказку про СТАЛИНА можно зачислить моего родного дядю ГРИШУ, отсидевшего десять лет за анекдот, а он практически никто, САПОЖНИК.
Моего отца БОРИСА, отсидевшего пять лет, но этого хотя бы за дело, он ДИРЕКТОР типографии, номенклатура, которую надо менять, хорошо не расстреляли.

Да и вообще для «развлечения» сейчас ежегодно у Соловецкого КАМНЯ, что в МОСКВЕ на ЛУБЯНКЕ, в день полит. заключённых, все желающие зачитывают НЕСКОНЧАЕМЫЕ списки тех, кого просто расстреляли.
Эти списки, естественно, «вымышленные», но вот стоят же дети и внуки этих «вымышленных» и читают, читают, и уже много лет читают, и всех не могут перечесть, а их миллионы, вот и не МОГУТ. Хотя весь день, с утра до ночи читают.

БОЛЬШЕГО зла, чем СТАЛИНИЗМ, на планете ЗЕМЛЯ не было, даже ФАШИЗМ меркнет перед этим СТАЛИНИЗМОМ. Тот хотя бы своих берёг, а этот именно своих изводил, как Иван Четвёртый, только масштабы грандиозней в тысячи раз.

Почему я всё это написал вам, АЛЕКСЕЙ, просто всё, что мы писали до этого, всё это ЕРУНДА по сравнению с этим ГЛАВНЫМ.
Верят, не верят, санкции не санкции, Путин не Путин, Крым не Крым - МУРА.

Ничего не изменилось и когда был НАШ, и когда стал НЕ НАШ, и когда опять НАШ, как жили, так и живут в этом КРЫМУ, я сам был именно в 2014, как и ВЫ, и также на машине, и также по всем тем местам, что и вы.
Вот всех выселить в СИБИРЬ за одну ночь как товарищ СТАЛИН, это ДА, а то зелёные, да ещё вежливые, МУРА.
Даже ДОНБАСС с ЛУГАНСКОМ и то, это только КОЕ-ЧТО.

Всё заглохнет само собой, и уж если СТАЛИНА не помнят, то эти трепыхания - мелочь из мелочей.
Кстати, через 50 лет такое будет в смысле ТЕХНИКИ, что мобила в кармане у каждого сегодня - ничто по сравнению с этим будущем.  Смешно думать, что через 50 лет кто-то вспомнит про КРЫМ, когда там вообще НИЧЕГО не произошло по ФАКТУ уже сегодня.
Кто помнит, как КРЫМ передали УКРАИНЕ, я жил при этом эпохальном событии, никто даже не заикнулся, да и зачем, коли НИЧЕГО не произошло и тогда и сейчас.

Вот если УКРАИНА станет полноправной ЕВРОПОЙ, это некоторое время будет волновать многих, но через 50 лет все будут: и ЕВРОПОЙ, и АЗИЕЙ, и АФРИКОЙ, и АМЕРИКОЙ, и АВСТРАЛИЕЙ, и никто даже не будет задумываться, где он живёт. Хорошо, пусть это будет через 100 лет, всё равно все перемешаются в будущем окончательно, и это уж ТОЧНО на 100% гарантии.

АЛЕКСЕЙ, если вы пришлёте свои взгляды на всё то, что я написал, я буду несказанно РАД и благодарен ВАМ.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ АЛЕКСЕЯ.

И я рад, что у Вас хватает сил корректно общаться с человеком, столь не разделяющим Ваши убеждения.
Эдуард, я не так молод, как Вы считаете. Завтра моей внучке годик. И социализм в нашей стране я видел своими глазами. И он мне не нравился. Именно обилием лжи, дурости и страха. Страх - да, это то, на чём восстанавливал Российскую империю великий бандит Сталин. Разве хоть один здравомыслящий человек отрицает репрессии сталинских времён? И никакая благая цель не оправдывает эти преступления. Напротив - руководство того времени виновно не только в тех репрессиях, но и в крахе страны, которая не может развиваться, когда нет свободы личности, свободы мысли.
Я в детстве, так же как и Вы, слушал "Голос Америки" и радовался новороссийской Пепси-Коле по 40 коп.
Вместе с большинством советских людей с восторгом, надеждой встретил реформы Горбачёва в 86-м. Нам всем тогда надоела эта тупая ложь...
Но, ведь, всё это не повод ненавидеть свою страну, не повод лгать сейчас.
Давайте разбираться и стараться говорить правду. Не такую, как публиковалась в газете с таким названием.
И правда в том, что "Пепси-Кола" просто химическая, весьма вредная, очень дешёвая в производстве газировка, которую, благодаря супер рекламе продают по всему миру очень дорого.
И в том, что в 90-е мы сами, по указке Запада, с их активной помощью, разрушили большую часть своей промышленности и науки. И разрушение созданного не может быть хорошо.
И в том, что в 90-е, равномерно бедные советские люди, в большинстве своём стали просто нищими.
И избавились от нищеты только в 2000-ых, при Путине.
Да, правда и в том, что помогла высокая цена на нефть и в том, что подняли её американцы.
Но, правда и в том, что значительная часть нефтяной сверхприбыли оставалась в американских банках и гос. облигациях.
Я не верю в Сталина (как Вы написали), я не верю и в Путина. Крайне вредно верить в руководителя. Если человеку необходимо в кого-нибудь верить, то на это есть Бог. Но сказать, что Путин ведёт к сталинизму совсем не правда. Разве могли Вы всё это писать, даже при Брежневе (да и при Хрущёве - соратнике Сталина), не то что при Сталине.
Я сужу о руководителе нашей страны по делам его. И, что считаю правильным - хвалю, горжусь. С чем не согласен - критикую.
И воссоединением Крыма с Россией горжусь.
Потому, что правда в том, что никакая это не аннексия. Правда в том, что подавляющее большинство людей в Крыму этого хотело, а из Киева провоцировали войну, блестяще проведённая войсковая операция позволила избежать кровопролития, обеспечила юридически безупречную процедуру смены государственности по воле народа, населяющего Крым.
А иначе - война, кровь, потеря Россией черноморского флота и уникальной военной инфраструктуры Севастополя.
Вы против войны и безумных расходов на вооружение? Я тоже. Но, правда в том, что за то время, когда СССР перестал противостоять военной инфраструктуре НАТО, в мире не стало меньше войн и смертей. Их стало больше.
И, знаете, есть ещё одна правда. В моём списке избранных Вы найдёте своего тёзку. Он живёт в Германии. Уехал от советского страха и лжи. Его не заподозришь в служению Путину. Эдуард ненавидит свою Родину - Россию и не скрывает этого. Но, вот что удивительно, там, в стране-авангарде свободной Европы, он вдруг, стал замечать в людях страх. Тот самый страх сказать правду в собственной стране...
Если Вы пожелаете продолжить переписку, я задержусь с ответом, то это связано только с занятостью.

Мой ответ АЛЕКСЕЮ.
 
Что же, АЛЕКСЕЙ, как оказалось, не так и много разногласий.
Даже с КРЫМОМ - это не разногласие, а просто разность подхода, что поставить во главу.
Для вас во главе ФАКТ возврата, а для меня тот же возврат, но по-другому юридически оформленный.
Блестящая хитрость ПУТИНА с зелёными человечками лично мне НЕПРИЯТНА, очень смахивает на воровство, когда сосед в беде, а ты под шумок оттяпываешь КРЫМ.

Если по большому счёту, то мы взвалили ОБУЗУ содержания КРЫМА на себя, помогая УКРАИНЕ стать ЕВРОПОЙ. Столь благородное дело надо было и благородно преподнести всему МИРУ, и тогда нас все бы уважали, а не осуждали, со 100% большинством ОСУЖДЕНИЯ нас в ООН.

Решение ООН, которое вы, к моему удивлению, почему-то не считаете ЗАКОНОМ для всех, и вас в том числе, для меня и есть именно ЗАКОН.

АЛЕКСЕЙ, для меня, действительно, что мы, что другие страны, совершенно одинаково, и я не разделяю на своих и чужых. Для меня уже много лет важна общая категория - планета ЗЕМЛЯ, целесообразность и справедливость для ВСЕХ общая.
Началось это моё поветрие общего лет двадцать назад, когда я написал письмо в ООН о внесении всеобщего праздника для всей планеты и всех народов, независимо от религий.
Наибольшая проблема такого праздника, как мне кажется, найти общее для всех физическое событие. Я нашёл такой ФАКТОР, что он общий для всех, и не зависит от вас лично и вашего желания. Мы все, и кто угодно другой, даже инопланетянин подвержены этому физическому фактору, если находимся на поверхности этой планеты ЗЕМЛЯ.
Следовательно, хотите или не хотите вы, но это едино для ВСЕХ на этой планете. Естественно, это очень простой и известный ФАКТОР, но вот я его подметил и написал председателю Генеральной Ассамблеи ООН.

«Англичанин» я нулевой, и с переводом мне стала помогать племянница, оказалось, дело не простое, наши понятия ЗЕМЛЯ, ПЛАНЕТА в английском варианте далеко не то, что в русском, и даже это у всех разное.
Конечно, ответ на письмо мне не пришёл, но, как ни странно, в предложенное мною время теперь действительно в ООН установлен всемирный праздник день ЗЕМЛИ.
 
Но, на мой взгляд, было важно именно моё обоснование, а про него, кажется, ни слова не говорится, по крайней мере, в наших СМИ. И вообще я именно подчёркивал, что это день ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, а не просто ЗЕМЛИ. Земля у многих, это понятие почвы, где произрастают растения, а это совсем не ПЛАНЕТА. Я же имел в виду именно планету: ЗЕМЛЮ, ЛУНУ, МАРС…… Все имеют право иметь свой праздник.

Итак, в чем суть предложенного мною ДНЯ.
Это астрономические дни равноденствия, их два в году, я предлагал выбрать весной, и праздник действительно сделали в весеннее равноденствие. Почему именно день равноденствия и чем он так неотвратим для всех.
Дело в том, что это особенные дни, и вот чем. В этот день буквально все в любой точке планеты независимо от вашего желания проживают ровно 12 часов ночью и 12 часов днём. Все остальные дни года ночь и день объективно разные во всех точках планеты.
От этого фактора РАВНОДЕНСТВИЯ невозможно скрыться, если вы на поверхности планеты ЗЕМЛЯ. Но в самолёте или космосе - другое дело, там можно, но это уже и не планета. Вот такая ФИШКА, подмеченная мною, и, наверное, не только мною.

Вот так двадцать лет тому назад я начал считать своей родиной всю планету ЗЕМЛЯ, и решения ООН для меня гораздо важней решений ПУТИНА и всей Думы вместе взятой.
Чудачество - это чисто человеческое стремление, у животных всё по делу, хотя как знать.

Вот в вашем понимании, как я понял, читая, мы что-то делаем по указке ЗАПАДА.
Я в это мало верю, а скорее просто не верю, но я вполне могу согласиться, что есть моменты и действия, которые направлены конкретно против НАС.
 
Кстати, мы сами не скрываем и даже гордимся, что наши действия направлены против ИГИЛ. И я так же считаю и горжусь, что против ИГИЛ, а не ЗА.
Так же все были против ИРАНА, когда он хотел сделать бомбу, но здесь мы уже разошлись во взглядах.
И все против Сев. КОРЕИ, когда они просто хотят запустить спутник ЗЕМЛИ, мы скромно молчим, хотя понимаем, чем этот грозит МИРУ.
Более того, все против нас, когда мы возобновили ХОЛОДНУЮ войну. Кстати, ВСЕ будут против США, если они посмеют хоть что-то  сделать без поддержки и согласия любой большой международной организации.

ВОПРОС.
Где хоть какое-нибудь согласие хоть какой-нибудь организации за рубежом было для нас при ВОЗВРАЩЕНИИ КРЫМА к себе?
Мало ли чего мы ещё так захотим ВОЗВРАТИТЬ!
Вы только подумайте, и представьте ту неприязнь, какую вызвали мы таким единоличным поступком. Это событие в глазах МИРА ничем не отличается от уничтожения памятников ИГИЛОМ.

Лично я, или лично ВЫ, или лично кто угодно можем убеждать себя в чём угодно, но это не имеет ни малейшего отношение к взгляду всего МИРА на такое событие.
И у ИГИЛ масса ОБОЖАТЕЛЕЙ их действий.
И что, от этого они стали ЛУЧШЕ?

АЛЕКСЕЙ, я не берусь определять, больше или меньше войн сегодня, я знаю точно, что мы постоянно против многого того, что приемлет большинство, и вот только ИГИЛ достал ВСЕХ, включая нас.

Кстати, на мой взгляд, это неспроста.
Если там, наверху кто-то есть, то я думаю, мы (человечество), им так ОБРЫДЛИ своими разногласиями, что они не выдержали и подкинули нам ИГИЛ.
Ну что ребята, может, и здесь вы будете делить, «кто красивей и умнее»?

Только из-за того, что на этот раз ДУРАКОВ проняло, там решили - ну пусть ещё поживут, АВОСЬ, ОБРАЗУМЯТСЯ окончательно.
 
Вот это мой взгляд на происходящее СЕГОДНЯ, а по большому счёту, повторю, всё это МУРА.
ПУТИН, если и смог замутить воду, то только оттянул всеобщее БЛАГОДЕНСТВИЕ на несколько лет, вот и всё. Хотим, не хотим, не мы диктуем, ДИКТУЕТ технический прогресс.
Любая значимая личность - единственное, что может сделать - УСКОРИТЬ или ЗАМЕДЛИТЬ благоденствие развития для всех. Всё наше земное развитие до сегодняшнего дня - это УЛУЧШЕНИЕ жизни человека в смысле КОМФОРТА его существования.
Мне трудно представить, что кто-то кроме ВСЕВЫШНЕГО, если он есть, может ГЛОБАЛЬНО мешать этому улучшению.
Повторяю: изменить, оттянуть, ускорить, только и всего, что под силу человеку.
 
И ещё, пока не исключён вариант - УНИЧТОЖИТЬ ВСЁ, но и эта возможность скоро будет также устранена.
Мой совет - если ОБАМА или ПУТИН хотят осуществить это полное УНИЧТОЖЕНИЕ жизни на ЗЕМЛЕ, то им стоит поспешить, если уже не поздно, вот тут я ещё пока сомневаюсь.
Мой совет для всех – ПЕРЕСТАНЬТЕ мыслить частностями, надо мыслить только ГЛОБАЛЬНО, и тогда будет видно, какие частности МЕШАЮТ этому ГЛОБАЛЬНОМУ.

С уважением, ЭДУАРД.