Без-конечные прогулки 4 лист 6 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Сколько мест,явно слабых,а зачеркнуть не могу,как железная рука держит.И сама чувствую-менять не надо,всё ловко въезжает в канву пр-ния.Супрематизм в литературе.
   Скаажешь тоже...
   Милая моя,чего ты хочешь?Я не писатель ,а мелкий,очень мелкий служащий.Последние пять лет.Уже с половиной.Да.корявые места естественны...
   Прибедняловка...Запуталась не меньше тебя,что-то хотелось бы понять,но не получается никак.Совсем недавно и произведения-то никакого  не было.Так,частный случай.влюбление в недосягаемый персонаж.И что?На какой улице не происходит такого?
   Руками не надо размахивать-с балкона слетишь...И,уверяю тебя,вниз,а не вверх.
   У нас и балкона-то никакого нет!
    И что?Долго ли о нем написать?Подкладка под "полимиз"?-нет,смотрю не получается,он сам выплывает сюда на правах собеседника.
    Кстати...а-ай-уай!полимиз-то практически не охвачен.процентов пятнадцать.то есть бессюжет имеет место только разворачиваться!
    Ну смотрю не получаются только любовные вздохи...оно конечно любовные,но как бы не узконаправленные..."любовный вздох и каждый вздох-любовный...и от любви вокруг нет ни просвета
   Смысл -жизнь посвященная любви,посвященная в любовь.На уровне потолка,возможностей,сил...
  Хммм...на уровне своего потолка?у кого он три метра.у кого полтора...а у кого вообще крыши нет!
   Крыши нет.значит всё небо-наше.Смысл и задача писуемого расширяется.В самом начале не было ни того ни другого.Вот тебе и смысл участи"мусорной рапсодии"
   Но почему через такое,как я?
   Это.простите,не ко мне вопросы.Выше обращайтесь.Столько листов законченных,в любое место вставляй без переносов,глаза на лоб лезут-как это получается?
  Не знаю,я бы и не заметила.Тут еще два листочка выплыли-куда их девать?
  А вставляй в любое место!
   Нумерация,опять же,нарушится
   Тогда букву добавляй к цифре.Например 17 "А" и так далее

   Может тебя к нему на красивой ленточке подвести?
   Я вам не торт!
   А кто ты нам?
   Ваши имена звучат в сердце как музыка.Когда закончится эта,пусть начнется другая!А как тебя правильно произносить?
   Ну например Элизия,да хватит и просто Лиз.Это всё равно,по-настоящему произнести такое имя вам неудобно.
    Ты всё забыла,-грустно сказала Лиз-имена,названия,место...

    Не рви,не отрывай листы
    Не могу я с ними!
    Сразу делать надо,теперь не разберешься в куче бумаг.Чего тебя перекосило вдруг?Нормально посмотри,пока я орать не начала.
    Кажется подходит...
    Не понимаю,почему меня никто в спокойствии не слышит ,а дожидаются воплей?Потом говорят-бешеная.
    Не соображаю я что пишуууу.Ну не соображаюююю
    Успокойся.Тебе соображать не надо.Соображают на троих.Ты,главное работай спокойно
     Мне это нравится!заведут,а потом спокойно работай.Глову мы тебе оттяпаем тихо.Больно не будет.
      На стр 37 кто-то рьяно доказывал о размазывании исчезающего героя.который к сотне расцвел,как георгин на клумбе,затмевая красою остальные цветы
    
    Логос-дар,письменность-костыль к дару.Человечество начало терять память,пришлось изобретать крючки и палочки.

     Вхождение в другую меру

  И ты томишься вдалеке,еще не зная,что по мне.в твоих глазах таЮсь и и исчезаю...
   Я не знаю.что по вам томлюсь?Тогда идите работать,нечего отлынивать,никаких поблажек.Солнце уже село,не жарко,самое то для творчества
   Еще один!Эта меня гоняет хвостом и гривой...Вы меня не любите!
   А кого я люблю?
   Провокатор...
   Ну и когда вы наконец пребудете?
   У меня нет одежды в которой я могу появиться перед вами.
   Я слышал уже это добрый десяток раз.Если вас не устраивают мои объяснения-появляйтесь вообще без одежды.
   Как?!
   В полотенце завернетесь!как еще с вами разговаривать?(повернулся и ушел)
   Получила?ухмыльнулась ты,а всё потому что простоты нет.Кто кого перещеголяет.А еще говорят,что я бешенная.А сами скандалят с утра до вечера!
   Да?удивился ты,а я и не заметил.Разве мы скандалим?
   Ни в коем случае,поддержала она.ни разу не ругались!

   Шторы поменять надо,какое-то чернильное пятно на окне.Не поймешь что у тя:иконы,картины.агрушки,фотографии...смесь будуара с келией.Будуарная келия.
   
   Смотрите,какое платишко хорошенькое!
   Она не оденет!хором ответили Кобр с Муком
   Почему?-удивился ты
   У неё кривые,волосатые ,синие ноги
   Вы что обалдели,дураки,или напились?Сейчас на гауптвахту пойдете скамейки красить.
   Меня цитируют,заступилась она.
   Идите одевайтесь-я посмотрю
   Не надену.Это не платье ,даже не сарафан,а сорочка какая-то
   Её в латы заковать надо
   Ага,только два варианта.или латы или голая жо.Посередине,как обычно-ничего нет

   Писатели пишут план.Я написала слово"план" и на этом все потуги ,в области сюжетной дисциплины,закончились.Секунду назад я еще не знала.что получу наставления от юного дракона.Девочка-дракон.Драконша?дракониха?Дракония?пусть будет-дракина.За секунду до написания я не знала,что Лиз объясняет имена.

  Какого рожна ты диктуешь,когда я еще в постели?
  А вы извольте поднять девяносто кг своей бледной зыби(и зыбью бледной я проплываю между плит холодных) и садитесь за стол
  Уже девяносто?за ночь я на  пятнадцать кг добавилась?
  Добавишься(она была права-добавилась...постепенно)
  Истерический реализм...
  Бессонница у бездельников только.Когда наработаешься,какой тебе бессонница?Только до подушки


    С 2000 года