Прикосновение

Твоя Сладкая Ночь
Люди всегда трогают. Свое, чужое. Трогают не из вредности. Трогают не потому, что хотят сделать больно. Просто так устроен человек – ему мало видеть, ему хочется потрогать, иногда поиграть. Один момент – играть с людьми бывает опасно. Играть с людьми бывает больно.
Ты трогаешь меня, оставляя на мне свои отпечатки… Мне сладко от твоих прикосновений. Мне кажется, что ты даришь мне радость. Но это не совсем так. Ты не даришь. Ты не можешь мне ничего подарить, потому моя вселенная уже полна звездами – ты просто их зажигаешь. Или гасишь.
Ты трогаешь меня, но твои прикосновения не несут ничего – а вот мое восприятие несет. Я воспринимаю тебя сначала как бога, затем как надежду, затем как человека, и уже после – как чужое, вторгающееся в мой мир… По мере того, как ты трогаешь мою душу, сладость первого причастия превращается в страх. Страх потерять, страх потеряться. Страх рождает желание удержать. Но я не могу удержать никого. Вселенная так не работает.
Я не могу запретить тебе трогать мою душу. Я могу только сопротивляться этому, отчаянно, делать тебе больно, чтобы ты перестал делать больно мне…

Так было всегда. И знаешь, что?

Я устала идти по этой дороге. Я признаю свое поражение. Я признаю, что мой жизненный путь – это одна огромная ложь. Не хочу сказать, что ты стал причиной тому, что я поняла свою ошибку, нет. Но ты, безусловно, мне помог в этом. Я благодарна тебе за то, что ты дотронулся до меня. Сам того не ведая, ты открыл мои слепые глаза. Теперь я вижу больше. Но хотела ли я это видеть? Уже не важно. Черта перейдена. Жизнь никуда не исчезла. Останешься ли ты или уйдешь – решать тебе.