Но ты предпочел уйти

Александра Бронк
Порой, я задумываюсь о том, что я делаю не так? Знаешь, пусть это и глупо, но почему-то я всегда ищу причину в себе. Ведь, именно я являюсь причиной всех ссор и расставаний. Мое движение, действие или поступок, во всем ты ищешь подвох или пытаешься найти крупицу измены, постоянно ревновав меня к другим. Твоя ревность сжирала тебя изнутри, а потом начала убивать и меня. По началу, я думала, что это всего лишь маленькая мелочь, настолько незначительная, что я просто справлялсаь с ней в долю секунды, просто обнимая тебя. Но позже, все изменилось. Я снова все испортила лишь своими эгоистичными желаниями быть с теми, кто мне дорог, забыв о тебе. Ведь именно такие мысли посещали тебя каждый раз, как ты видел меня с другими. Пожалуй, я действительно была виновата, ведь как тебе казалось, я не дорожила тобой. Но я всегда нуждалась в тебе, нуждалась в твоих руках, что нежно обнимали меня, нуждалась в поцелуях, которые я могла чувствовать на себе еще долгое время, но ты не замечал этого. Но все изменилось. Потеря за потерей, и в конце я осталась одна. Может, это всё же заслуженно. Прости, что я опять всё разрушила. Я ценила, правда ценила, но ты предпочел уйти.