В группе риска

Валентина Васильева 4
       На моем левом плече есть два рванных шрама пятикопеечного размера, наглядный «след» прививки от одной из страшных болезней – оспы. У многих людей старшего поколения на пляже можно увидеть эту метку.

       Но что удивительно, я очень четко помню этот день. Мама привела меня в какой-то двор, где было много женщин с маленькими мальчиками и девочками. Мы недавно поменяли место жительства, переехали из села Озёрное в родное село родителей. Возможно, этот переезд нарушил мои плановые прививки, потому что из всех детей я была старшая. Увидев женщину медработника в белом халате, я поняла, что сейчас будет больно и, испугавшись, закатила истерику. Дети, до этого молчавшие, услышав мой истошный вопль, подняли сильный плач, но я кричала громче всех. Мама взяла меня на руки, все вокруг начали успокаивать меня, что тетя хорошая и не будет делать укол. И действительно в руках доктора не было шприца, а какая-то небольшая «железка», она опустила её в жидкость и «нарисовала» два крестика на моей руке. «Вот, видишь, и совсем не больно!», - сказала доктор, приветливо мне улыбаясь. Я тут же начала успокаивать других детей, что действительно нет ничего страшного, и пусть они не плачут.

      Как «протекала» прививка и появились эти шрамы, я не помню.

      Когда я жила в Одессе на Черёмушках, мне приходилось ездить на работу по улице Водопроводной мимо рукотворной «горы», которую называли «Чумка». И каждый раз, я, смотря на этот холм, ощущала дискомфорт, как будто над этим местом распространялось невидимое облако смертоносной болезни и хотелось скорее проехать это страшное место.

      В 1812 году в Одессе вспыхнула эпидемия чумы, унесшая многие жизни. Человечество уже перенесло несколько эпидемий ужасных болезней, которые даже перечислить страшно: чума, оспа, холера, тиф, «Испанка» - одна из разновидностей гриппа, вирус которого постоянно модифицируется. От «Испанки» «Зимой 1919-1920 годов Пётр Капица за один месяц потерял отца, сына, жену и родившуюся дочь». (П.Капица. Биография) В одном предложении вместилось столько горя. Одной из самых страшных эпидемий была «Юстинианова чума 551-580 годов, возникшая в Восточной Римской империи и охватившая весь Ближний Восток. От этой эпидемии погибло около 100 млн. человек». ( Википедия. Эпидемии)

       Сегодня вспыхивают очаги новых заболеваний, как например лихорадка Эбола. И врачи всего мира ищут средство борьбы с этой «чумой» ХХI века. И кто знает, какие ещё эпидемии предстоит переносить в будущем людям?

       Но давно на земле свирепствует самая смертоносная эпидемия, уносящая жизни целых народов и название ей - «ГРЕХ»! И спасение от неё даёт лишь Один врач в белой одежде, отдавший Свою Кровь, являющуюся целительной «вакциной» против этой «болезни «Грех». «Что вину мне может смыть? О, ничто, лишь Кровь Иисуса! Вновь, что может исцелить? О, ничто, лишь Кровь Иисуса!». (Песнь возрождения № 422) Каждому человеку нужна прививка от «ГРЕХА», которая не оставляет рванных шрамов видимых на нашем теле, потому что ОТМЕТИНЫ нанесены на наши сердца Самим Богом. «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и НА СЕРДЦАХ их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом». (Иеремия гл.31 ст.33)

       Осмотри себя человек, не находишься ли и ты в этой группе риска?! Написан ли на твоём «сердце» завет Божий?! Поспеши добровольно получить «прививку» от греха!