Импортозамещение

Отецанатолий
    Импортозамещение должно быть во всём. Особенно в футболе. Мне было бы понятно, если бы с приходом иностранцев, наш футбол сделал бы резкий скачок вперёд и стал хотя бы смотрибелен, для людей, что-то понимающих в футболе.

    Победа Зенита в Кубке кубков скорее исключение и лишь подтверждает правило. Наш футбол был и так на средненьком уровне, а теперь вообще просел.

    Приобретать иностранных игроков можно сколько угодно, но играть на поле не должен ни один. Ни одного инозасранца на полях России!

    Пусть школы при клубах учат своих мальчишек. А результаты...Результаты будут. И учить детей надо с упором на технику владения мячом, точность передач и ударов по воротам. И только вперёд, вперёд к чужим воротам кратчайшим путём.

    Только вперёд. Так, как Бейл бежал с мячом к нашим воротам. И ни один наш игрок не мог его догнать. Даже без мяча наши бегать не могут. Конечно, может нашим не додали допинга. Весьма вероятно. На такой-то антидопинговой волне. И по этому они такие вялые были и боязливые. Но это их всё равно не оправдывает.
   
    Вспоминаю, как я попал в детскую команду одного завода. Адмиралтеец называлась.
Зимой погоняли мячик в зале. Тренеры посмотрели. Отобрали. Ну, думаю, сейчас начнётся учеба. Жду весну и вызова на тренировки. А мне говорят, нее, паря, ты во дворе тренируйся. Чему тебя учить, ты и так всё умеешь, а играть мы тебя позовём.

    Вот и тренировались мы во дворе, до потери пульса. Летом, помню, посмотрев матчи чемпионата мира, выходили ночью во двор на маленькую площадку поиграть в футбол. В июне-то у нас Белые ночи. Газету можно читать. Конечно, футболистом я не стал. Но игру понимаю. И технарь ещё тот.

    В зале, мог, из под басккольца, в противоположный баскетбольный щит, десять мячей из десяти уложить, а четыре - пять в маленький квадратик над кольцом. А один-два и в кольцо. Типа, трёхочковые забивал. Ногой, между прочим. И это при натянутой волейбольной сетке. Но проделывал это я уже в зрелые годы. Не ах какое достижение, но всё же.

    Как то играли с приятелем в настольный теннис в малом зале комплекса. И заговорили о футболе, о технике владения мячом. Ну я возьми и ляпни, что мол могу жонглировать мячом, типо, ногой мяч подбивать, и могу запросто, хоть сейчас набить около пятисот  раз. Вижу, мой приятель Володя засомневался. А у меня то сомнений не было. Действительно запросто и без проблем.

    Поспорили. На просто так. Пошли в большой зал. Я ему продемонстрировал, причём, не потребовалось даже сотни набивать. Я это проделал с некой издёвочкой, подбивал мяч немного повыше и мягко ловил его ступнёй, затем вновь подкидывал и вновь ловил, при чём, делал это с обеих ног, со сменой темпа. Он всё понял сразу.

    В детстве специально тренировал удар по мячу с левой ноги, так как считал, что нормальный игрок в футбол, обязательно должен владеть ударом по мячу как с правой, так и с левой ноги. то есть с обеих ног.

    А Володя меня после этого зауважал безмерно. Как, впрочем, и я его. В настольном теннисе, техника у него была великолепная, особенно красиво делал он топ-спин. И справа, и слева. А я у него учился этому.

    А жонглирование ногами футбольным мячом, ещё мальчишкой, после школы, я тренировал  и шлифовал дома, в комнате. В идеальных погодных условиях.
 
    Помню, по первости, отскочил мяч и ударился о часы в деревянном корпусе, которые полетели с серванта вниз. Я видел это как в замедленном кино. Летят, они, летят, переворачиваются. Один раз.  Другой. И грохаются на паркет. Дубовый. Подскакивают и снова, бамс об пол. Что-то там отлетело от них, забрянькало внутри, но часы ходили потом ещё несколько лет. И паркет не пострадал. Дубовый всё-таки.

    Вот так. Даже самому сейчас захотелось снова попинать мяч. Дома. Пойду подкачаю его и за дело.