Я разрешаю тебе

Август Эйн
Полная луна, полная бутылка, пустая голова, ворох слов.
Лей до дна, лей до дна!
Носатые девушки с заунывными, режущими ухо песнями. Почему все улыбаются, вы действительно рады это слышать? Сейчас, когда я парю,я невесом, распыляюсь в триллион частиц, кажется, я коснулся вечности. Ну как это бывает-на секунду.
Нет, я ни в коем случае не позволю грусти съесть этот день, этот вечер и утро с послевкусием, этих сумасшедших, совершенно обезумевших от самих себя мальчиков, захлебывающиеся в словах Апполоны, что уже успели влюбиться и отстрадать положенное , пока ты там собираешься с мыслями что-нибудь сказать.
Нет, не думай сегодня. Я разрешаю тебе говорить, или молчать, разрешаю бежать и разбиваться о темноту. Лу, тебе всё позволено, не думай. Отдайся, сними свой спасательный круг здравомыслия, просто часто не забывайся. Поверь мне, милая Лу,это так полезно: прямо карманный Ницше- разбиваешь себя, растворяешь, разводишь, а потом сидишь и детально разбираешь с одним из этих пронзительных взглядов как у вас в жизни да и что. Пусть это останется вырванным впечатлением, маленьким островом безотчетности,о, поверь мне, когда в очередной раз собьешься с координат, наткнешься на него и завопишь: "Земля!".
Легче,легче,легче.
Бесповоротно,жадно впивайся в артерию этих событий ,захлебнись воздухом , что дышишь и словами, что пришлось услышать.
Прилив,давление,взрыв. Всё в тебе, всё то, что было против-сегодня играет на руку.
Шабаш грешников с мутными глазами. Лу, живи, не забывайся.