Ветер. Маленькая поэма

Ирина Одарчук Паули
Фотограф Ирина Одарчук Паули
Фото из личного архива
Июнь 2016 года

      Маленькая поэма

        1

Кружит ветер вдоль забора,
Калиткой гремит,
Осокой шелестит,
Цветы шевелит на клумбе,
Играет на трубе.
В моей судьбе-
Не отыщет покоя,
Не примет решения,
Согрешения всуе.
Отважны стремления,
Смелы движения,
Честь и достоинство велит,
Правдой дорожить-
Где светел путь,
Где природы суть.

        2

На заре ветер разбудит,
Стукнет в окошко,
Словно скажет вставай "крошка".
Приготовлю на завтрак окрошку,
Распахну окошко.
Облако светло,
Солнце высоко,
Нынче жарко.

        3

Распустились мною посаженные розы,
Качнулись на ветерке мимозы,
Стоят пионы в росистых каплях,
Георгины в цветных крапинках.
Полью цветы, плодовые растения,
Кабачки, капусту, кусты.
Со мной рядом ты-
Нежный, добрый друг,
Моей любви.

        4

Там звёзды мечты,
В лунных облаках,
Волшебных моих снах,
Столько красоты.
А также доброты,
Всегда осуществляться,
Путь со мной радости и счастья.
Пусть горе обходит стороной,
Для всех желаю-
Впредь люди бед пусть не знают,
Пусть солнце светит ярко,
Будет жарко.

        5

Ворвётся ветер в окошко,
Поговори со мной немножко,
Мёда ложку-
В чай положи.
А когда льют на сердце дожди,
Лучше об них мне расскажи.

         6

Пройдёт время-
Ветер свищет,
Опять пришла зима.
Несмотря на холода,
Тепло на сердце,
И ты со мной рядом всегда.