Богатство внутреннего мира

Нина Джос
    Однажды на тумбочке в прихожей встретились толстый потёртый Бумажник и изящная Дамская Сумочка.
   
    Бумажник служил своему хозяину уже много лет. Он был очень серьёзным и  деловым. Внутри него было несколько кармашков, в которых аккуратно хранились документы, монеты и денежные купюры.  Там не было ничего лишнего.  Бумажник гордился своим содержимым, особенно водительскими правами и толстой пачкой денег.

    — У меня такой богатый внутренний мир! — воскликнула Сумочка. Она раскинула ручки, и, щелкнув застёжкой, слегка приоткрылась. Внутри неё что-то призывно заблестело.
 
    — Ну и что такого в тебе может быть интересного? — насмешливо проскрипел толстокожий важный Бумажник.

    — Я наполнена разными полезными мелочами.  Во мне есть помада и  маникюрные ножницы, мобильный телефон, пудреница с зеркальцем, расческа, шариковая ручка, записная книжка, заколка для волос, влажные салфетки, — радостно перечисляла Сумочка, — а ещё ключи от квартиры, флэшка, кстати, визитка твоего хозяина тоже есть и кое-что ещё! — Сумочка кокетливо подмигнула застежкой.
 
    — Дура набитая, как и все бабы, — заметил презрительно Бумажник, — а "кое-что" мой хозяин в карманах носит, я всякую  гадость в себе не держу! — он покрепче стиснул зубчики молнии на кармашке с деньгами и отвернулся от легкомысленной Сумочки.
 
    Бумажник ещё не знал, что наутро сильно похудеет, а толстая пачка денег, которой он так гордился, перекочует во внутренний карман Дамской Сумочки.