На приеме у невропатолога

Мишаня Дундило
(Разное (поэзия)) - 2005-05-13
 
Мой муй ... точнее, хуж... Ох, извините,
Хотела я сказать - да, да, мой муж
Имеет репутацию сомните-
льную. Я вам не лгу. Поверьте уж.

У муя... а точней сказать - у хужа...
простите, я запуталась опять,
Характер безобразный - нету хуже!
Внезапно начинает он вопять...

Вопить, сказать хотела я. И драться.
Видали вы такого дурака??
На женщину с башкой его дурацкой
Давно уж не встает его рука.

Ах, то есть не рука. Как раз рука-то
Встает, и даже часто на меня.
Простите - поднима... Аж адвоката
Я наняла, судьбу свою кляня...

За эти каждодневные попои,
Бобои, то есть (я ошиблась - ох!)
Заслуженный я суд ему устрою,
Чтоб кровопойца в лагере подвох.

Подох, точней! Расшатаны все нервы,
как у Минервы - боже, помоги!
Везде одни обманные манервы,
манеры... Тьфу! И сплошь одни враги...