Исповедь графомана

Владимир Николаевич Любицкий
Тревоги далёкой кукушки
Расслышал я гулкой зарёй,
И строки лихой повестушки
Легли на листок предо мной.

Прекрасна была героиня,
Герой был наивен, но смел.
Я дал ему звучное имя
И подвиг придумать сумел.

Любовь между ними двоими
Возникла ничуть неспроста:
Сомкнулась в едином порыве
           Душевная их красота.

            А чтобы любой современник
            Героям сочувствовать мог,
            Внезапно оставил без денег
            Их злой и бесчувственный рок.

 Но сила любви беспримерна –
Она их спасла от беды.
К тому ж – неизменная вера,
Что им завещали деды.

На фоне жестоких реалий,
Что век Двадцать первый принёс,
Герои успешно решали
Любой, самый острый вопрос.

Но время настало расстаться
С любимою парой моей,
Иначе, боюсь, чтоб издаться,
Придётся занять у друзей.

Хоть сердце моё горевало,
Но вслушался я:
                Сквозь туман
Кукушка опять куковала –
Она куковала роман…