Интересный случай

Отецанатолий
    Это ведь всё смотря где, смотря с кем и при каких обстоятельствах происходит.

    Вот простой реальный случай был. Машина, по мнению гаишников была неправильно припаркована, типо, стояла под углом к краю проезжей части. Я им задал вопрос, под каким углом? В какой плоскости? Чем они измерили этот угол? С какой точностью? По какой методике? И потом, разве в ПДД РФ запрещено ставить транспортное средство под углом? Назовите мне номер пункта Правил, где это написано?

    Конечно В ПДД такого не было написано. Там было написано, что ставить ТС разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части...

- Вот,- обрадовались гаишники,- написано ПАРАЛЛЕЛЬНО, а у Вас НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО.
А я им заявляю, - нет, уважаемые, у меня ПАРАЛЛЕЛЬНО (угол примерно 45 градусов).
- Как так,- удивились те.
- А так! Вы,- говорю им,- знаете, что такое параллельность? Те, почуяв подвох, молчат, глазками моргают.
- Вот,- привожу им пример,- РЕЛЬСЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ?

Те напряглись ещё больше.
- Так я вам в два счёта докажу, что НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.
- Как это?- промямлили они удивленно.
- А вот так! Всё зависит на какой длине участка измерять расстояние между рельсами, а, главное, с какой точностью!- отвечаю я им.

 И продолжаю,-  Вы же,- говорю им,- уважаемые, ничего не измеряли, а следовательно, ничего и не сможете доказать. И, тем более, опровергнуть мои доводы.

 И как бы подводя итог дискуссии, говорю им:
-   А начальство вам непременно шеи намылит. Намылит непременно. И вас же накажет, за нарушение Административного законодательства.

    И они стали усиленно думать про рельсы. Почему они  НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. И почему их такими прокладывают.
   
    А я как сказал им про начальство, то так оно и вышло.