УЙ, даже заголовок не придумывается

Мишаня Дундило
Эта совершенно жуткая история произошла со мной, когда я возвращался с Кавказа в Питер на попутных машинах, за неимением денег на поезд. 

Тактика движения была проверенная: ловлю на автозаправке попутную машину и, если шофер не требует оплаты, качу.  Где-то в Поволжье седлаю молоковоз, идущий прямиком до Рязани.  Превращаю цистерну в подобие спины верблюда, а себя с рюкзаком во вьюк: я по одну сторону, а пристегнутый карабином ко мне мешок - по другую.  А прямо передо мной люк, куда можно залезть кружкой и вдоволь нахлестаться молока - чем я, понятно, и занялся весьма деятельно, ибо был голоден и телесной жаждою томим.

Соскакиваю в Рязани с переполненным мочевым пузырем, а тут - машина прямиком до Москвы!  Мне бы отлить, да шофер торопится, не ждет.  Ну, думаю - перетерплю как-нибудь, это ж редкая удача - попутка аж до столицы!!  Запрыгиваю в пустой кузов.  Тем временем шоферюга цепляет на буксир вторую машину (Газ-51), в запыленной кабинке которой прорисовывается обнимающаяся парочка.

Тронулись.  Машина бежит резво, парочка в буксируемой машине продолжает обниматься и ласкать друг друга, а я, простите, смертельно хочу поссать.  Стучать по кабинке - кощунство (вспомните рассказ Дж. Лондона "Тысяча дюжин", где умирающий с голоду мужик и не подумал прикоснуться к продукту, который вез на продажу).  Водила же торопится! Я проклинал себя за жадность, разобравшую меня на цистерне молоковоза.  Желание отлить стало совершенно невыносимым, я почувствовал появление первых капель мочи у себя в штанах. 

Тут я вспомнил, что в рюкзаке у меня имеется пустая пластмассовая емкость из-под бензина, коим я заправлял примус "Шмель".  Судорожно и лихорадочно полез в рюкзак, отвинтил пробку пластмассовой бутылки, засунул туда член и давай облегчаться.  По мере заполнения бутылки я с ужасом ощутил, что емкости бутылки не хватит, а остановить процесс излияния я никак не могу!!!  Мало того: машину подбросило на выбоине, бутылка вылетела у меня из рук и прямой наводкой лупанула по стеклу буксируемой машины, за которым целовалась и обнималась влюбленная парочка. 

Лучше бы вместо пластмассовой бутылки была стеклянная емкость с коктейлем Молотова - по крайней мере погибли бы свидетели моего позора.  Но они не погибли, они остались живы и невредимы.  А моча оставила на пыльном стекле прозрачные разводы, сквозь которые я отчетливо видел реакцию пассажиров на мое вынужденное хулиганство.  Было даже слышно, что эти двое орали в мой адрес.  И видно, как они потрясали кулаками.  А я никак не мог остановить процесс опорожнения мочевого пузыря и обоссал весь кузов, что уж там говорить о собственных штанах.

Вероятно, и водитель почувствовал резкую нештатность ситуации, поскольку начал экстренно тормозить.  Я ж не нашел ничего лучшего, как вывалиться из кузова с раскрытым рюкзаком, в полуспущенных штанах и убежать в лес.  По дороге я потерял, в частности, примус "Шмель", о котором упоминал в сем печальном повествовании.  И еще много чего высыпалось из моего развязанного мешка.

Добрался я до Москвы после этого инцидента лишь через три дня, а до родного своего Питера - через неделю.  Но пришел в себя уж и не помню когда.


****************************