Похвала даме, сотворившей блестящую поэму

Мишаня Дундило
Посвящается © madame-i

Mадам, сия поэма гениальна!
Ее идея столь трансцендентальна,
Столь далека от штампов и клише,
Что лишь один чувак из миллиона
Узреть способен суть поэмы оной -
Здесь надо быть философом в душе.

И счастлив я, не задающ вопросов
Излишних  – я воистину философ,
Тот самый, что без помощи кнута
И пряника познал глубины мысли
И четкость Ваших рифм - дабы прокисли
Сомнения, что тема тут не та.

Мадам - поэт я в общем-то опальный,
Гонимый всеми и многострадальный.
Но не пролью ни слез я, ни чернил.
Мадам, мы столь двухсторономедальны!
Вы – просто в том, что труд Ваш гениальный,
А я – что труд Ваш верно оценил.

Лишь я, философический Дундила,
Нашел в себе недюжинные силы
Вспорхнуть душой в заоблачную высь
Поэмы сей. А прочие - не знаю.
(Черт. Снова, вроде, жидкость тормозная
Вся вытекла. Пегас, остановись!)