Мама - самая настоящая

Татьяна Дорофеева-Миро
                Не ставлю цель написания художественного
                произведения. На это нужно время,
                которого у меня не хватает в последнее
                время. Просто рассказываю... о МАМЕ...




Конечно, в детстве у меня была кошка. Я  играла с ней, ухаживала, и даже брала её в постель спать.
Но с недавних пор я перестала пылать  любовью к кошкам. Я  к ним равнодушна, принимаю, что они есть, но завести дома не хочу: это - большая ответственность.
И тем не менее, меня волнует судьба бродячих кошек, которых нерадивые людишки,забыв истину- МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ, "выбросили" на улицу.   http://www.proza.ru/2013/04/22/1469 

Несколько дней назад возле нашего дома, на лестнице, уходящей в подвал, появилась кошка. Ну, кошка, как кошка,ухоженная,чистая, видно, что не бродячая.Но рядом с ней  - пушистый черненький комочек с гноящимся глазом.Фыркая и ерошась, котенок прятался за маму, а мама ему ласково : "Мррр".Будто говорит ему: "Не бойся, я никуда не уйду. Тут я, не волнуйся".
Меня поразило материнское чувство в этой кошке. Оно такое бесконечное, и именно поэтому я обратила внимание на эту кошку. Кошка ни разу за  эти дни не ушла от котенка более, чем на 3-4 метра! Отбежит ненадолго,- и  снова  - к малышу. А малыш-то уже- не совсем малыш!
Вынесла я молоко, налила в миску, а он не стал пить: кроме материнского молока пока ничего не ел. Зато мама-кошка с жадностью вылакала всю порцию. Видно, что голодная, была настолько худа, что живот впал.

Несколько дней наблюдаю за парочкой. Мама так же ласково мурлычет  своему ребеночку, а он, получив порцию маминого молочка,начинает играть.

Поначалу казалось, что кошка - домашняя, приютила взъерошенного и больного котенка. Ну, не могло быть так, что  у чистой кошки  - такой грязный малыш.
Но подумав, решила, что вряд ли кошки - животные с характером  - приняли бы чужого. (Хотя, как знать? Как знать?..)


Никогда не видела такой заботы.
Кошка -  Мама с большой буквы. У многих людей и половины такой любви нет.
К слову - о людях...
Не стыдно, не мучает совесть тех,кто сначала приручил, а потом выгнал животных на улицу?..