Жадина Митя

Яков Травинко
         Всякий раз после любого своего проступка, чтобы хоть как-то загладить  вину, Митя приглашал Виту в её любимый ресторан.
         Поэтому в ресторан они ходили часто.
         И Вита заказывала всё, что хотела. И сколько хотела. Хотя заранее было понятно, что она всего этого не съест. Просто физически не сможет.
         А Митя в такие вечера мужественно это терпел. И не только это. А ещё и то, что она всё, что ей не нравилось, тут же складывала в его тарелку. Даже рыбу, которую он просто терпеть не мог. В отличие от мяса, которое мог есть бесконечно.
         А ещё он любил лаваш. Который хрустящий. И заказывал сразу два. И с радостью съедал всё до крошки.
         А Вите его нельзя - углеводы.
         Но однажды что-то у неё там внутри дёрнулось, щёлкнуло и перевернулось,  и она бесцеремонно стала отламывать себе его любимое лакомство. Понемногу, но часто и беспардонно.
         Митя терпел, терпел, да и взорвался:
         -Ты почему у меня сегодня всё воруешь?!
         Вита удивлённо распахнула глаза:
         -Что, всё? Я только лаваша кусочек.
         -Какой кусочек? Уже весь съела!
         -Но мне его сегодня так хочется... Тебе жалко, что ли? - Вита не верила своим глазам-ушам.
         -Так закажи себе! Чего у меня-то воровать?!
         Вита обомлела.
         -Ты зачем это сейчас такое говоришь, а?! Знаешь ведь, что мучного мне нельзя! У меня же диета!
         Митя рассмеялся.
         -Диета? Мучного нельзя? А мой лаваш можно?!
         Вита обомлела.
         -Боже, какой же ты, оказывается, жадный, Митя! Я тебе вон только что отдала огромный кусок своей отбивной! И не потому, что мне не хотелось, а потому, что она тебе очень понравилась! А ты...
         Митя, взглянув на подаренную отбивную, пробормотал:
         -Ну, так я же сейчас... не про мясо говорю...