Иду я по дождю

Евгений Бригиневич
...  Одежда  вся  промокла  и 
в  грязи  дневной и мрачной  от
авто,  что проезжали мимо.
  Зато-то,- на душе моей -
спокойно и легко!
  Не замечаю никого.
На сердце- радость, счастье жизни
оттого, что думаю я  о Тебе.
  Домой иду.
Уединюсь и молча  помолюсь
Тому, кто рядом вечно, - Кто
спасать привык  таких  как я.
  Друзья мои, мы верим в чудо
озарений  поутру! -  и 
ОТТОГО-то
нас не понять "разумным",
"мудрым", кто живёт  своим
умишком хилым и мыслит, что Пуп
Земли  он?..
 Он- !?- ничтожен на своём  авто!
Одежду  постираю я.
  Не  в  том "беда"!
Мне жаль так  этих
прохиндеев, с виду  -
"крутых" и борзых...
 Одежда, словно роз лепестки,-
наутро станет вновь пригожей к носке!
Вот по жаре июньской  розу  отцветают , и
лепестки их увядают.Зато они так
радовали взор наш!
  Они добро,любовь несли в сей  мир!
Дарили нам своё  - тепло и нежность,-
ни за что и ни про что...
  Так и поэты,- мои друзья по духу 
и  судьбе,- несут  свой Крест и 
дарят нам - Читателям своим,-
чувства свои и мысли, мечты и
радость от  наслажденья  Жизнью и
любовию  своею!
  Спасибо им за это.
 Мне так приятно и легко идти по
Белу Свету и радоваться:
детям,  Солнцу- жёлтой  Звезде всех
истин,- и  большего не надо  вовсе.
  Своим Путём  идём  мы, други мои!
      Путь много так: страданий, боли на
Крестном пути, за верны мы всем
зведам, что предками даны  нам...
Не стыдно нам.
   Увольте!- я ни за что не променяю путь Сей!
  Сам  по себе,- прямо иду  и не сверну,
как ни  стращайте вы и не просите.
    Не думаю о том, что будет.
На всё  ведь- Воля Небес!
   Плевать хотел  на мир утех ,
пустых мечтаний и  диких соблазнов , и
искусов тленных..
  Желаний  в  сердце мало.
Живите  проще и   спокойней!
  ВАМ  же  лучше будет,-
  во имя  спасение  душ  Ваших.



илл.-  арт фото от автора
  "Любимые  цветы  из сада"

23 июнь- 2016 г.