Бартоку

Виктория 10
                после прослушивания сонаты для двух
                фортепиано и ударных инструментов Бэлы Бартока


Возьми меня, возьми меня в страну
чистейших рек от горного истока, –
я проплыла по жизни не одну
пучину вод, пришедши издалёка...

Я тоже понимаю речь лесов,
скрывающих в себе разбой и святость!
Я упиваюсь музыкой басов
твоей сонаты, что плывёт на радость

над головами слушающих жизнь,
вцепившихся в сиденья от волнений...
В штормах гармоний ветренных - держись,
мой бунтовщик, мой музыкальный гений!

Приговори меня к ударам в гонг,
спаси меня в бурлящих фуг потоках,
духовной власти музыкальный бог,
верховный жрец и плачущее око...

Тебе – хранить пассаж душевных мук,
мне - уходить с душою потрясённой!
Кружит под потолком последний звук,
незримым ветром кверху унесённый...