наконец

Скучающая Провинциалка
Вспоминай меня просто так…
Превратив ладони в кулак
стены прошлого не сокрушить…
вспоминай, продолжая жить…

…что я в жизни твоей -  лист…измятый
почерк мелкий и виноватый
торопливые  вялые буквы
расплылись  и кляксами вспухли…

кем была.. если только тенью
вечерами, под дождь осенний
вспоминай меня  иногда..
под стакан хмельного вина…

когда ночь превратится в тьму
тишиною к щеке прильну…
и касаясь губами руки
прошепчу – ты меня прости…
 
вздрогнешь, словно услышишь,
или..
просто фары автомобилей
из сплошного и беспросветного
хоть чего-нибудь выхватят светлого….

Злой  рассвет ворвется в бессонницу
Ты опять начнешь  беспокоиться…
И тогда я пойму, может быть
тебе надо меня разлюбить...

и росой окропит траву….
 
и из снов твоих я  уйду…
 
облегченно тронув   виски,
 
наконец, разожмешь кулаки…