Глава 1

Беглая Лисичка
"Я тону?"-резкие звуки доносились до меня.
-"Это конец?". Я чувствовал, как вода затягивает меня.
-"Меня спасут? Нет конечно, какой я дурак. Почему все так долго, почему я не усну?".

 Мои руки были видны в мутной воде. Растопырив пальцы, я помахал тем далеким звукам. Меня поглотила тьма.
               
Сквозь звон в ушах было слышно сирену. Что-то жесткое было подо мной. Тело совершенно не слушается. В легких жгло.Я чувствовал, как вода заполняет все пространство вокруг и внутри..
-Ч-что?..
- Кажется, он очнулся.
 "Это кто тут очнулся? Я и не спал. Или спал. Что было то? Сил говорить нет. Я вырубаюсь."
               
                Я одинок?

"Кто-нибудь выключите свет. Почему так светло?"
   -Марк, вас пытались убить. Какие-то люди видели, как вас выбрасывают в реку.

   Ребра ломило. Горло пересохло,язык прилип к небу так,что я не мог издать ни звука.

    -Сейчас вам нужен покой, так что старайтесь спать как можно больше. Если будут проблемы - не стесняйтесь,-миловидная медсестричка указала на кнопку вызова рядом с кроватью.

    С большим усилием мне удалось повернуть голову в противоположную сторону от стены. В палате была соседка.
   - Ээээ.....
 "Говорить все еще не могу. Кажется она меня услышала."
   -Ты что-то сказал?

   Я помотал головой. В мозгу в такт движениям забил колокол...
   -А мне показалось, что да,-защебетала девица. Тебя привезли 3 дня назад. Все это время ты пролежал без сознания. И, как ни странно, к тебе никто не приходил... Ты что с...

   Больше я ее не слышал. Все звуки будто изчезли,в голове повис вакуум и только тихий писк в ушах...

 "А я ведь и не думал, у меня вообще кто-то есть?"

                Друг?

Прошла неделя моего пребывания в больнице. Тело почти пришло в норму, ко мне вернулась способность ясно излагать мысли.

   Девушка все время была тут и болтала.
   К нам никто так и не приходил, забавно. Единственными нашими посетителями были следователи,которые каждый раз задавали одни и те же вопросы,вот только все без толку: моя память была стерта.

   -А вот какие фото ты предпочитаешь больше, черно-белые или же цвет..
   -Слушай, почему к тебе так никто и не пришел?-наверное, слишком резко спросил, ну да ладно...
   Глянув в ее сторону я невольно заметил улыбку и грустный взгляд.
  -Сирота с рождения...
  -А чего тут валяешься?
  -Меня пытались убить.- знакомая фразочка, однако.

   - Я знаю, что с тобой было тоже самое, но ведь это и объединяет две простые жизни в одну общую? Как думаешь стать друзьями хотя бы из-за этого, можно? Я бы хотела друга. Ты...

  Русоволосая соседка задрала голову вверх, на щеках блестели слезы.
   -Ты будешь моим другом? 


                Привет, ад.

Ступеньки, ступеньки, ступеньки. Быстрее. Двери. Вдох полной грудью, что может быть приятнее свежего воздуха, после такого долгого заточения?

    Следом за мной прыгала русоволосая.
    -ну, что ж, куда ты теперь, Маркуш?
    -Руся,-это была уже ее привычная кличка,-куда я пойду, никто не знает. Кажется, настала взрослая жизнь в которой у меня ничего нет. Теперь остается или поймать удачу или умереть в подворотне.
    -Слушай, раз мы оба, кхм.. свободны... У меня есть знакомый, он мог бы нам помочь с работой...
    -Что за работа?
    -Ну,- мой новый друг потянулась на носочках и шепнула мне на ухо- доставка наркотиков.

     В ушах зазвенело, будто я снова под водой, будто меня снова ест тьма, вода вливается в тело... Захлебываясь, я кричу о помощи. Но ее нет.
 
   -Врача?! Что с тобой? Помогите!

    Сквозь отчаяние и темную воду, вслушиваясь старательнее, жажду больше всего тех слов, которые бы меня спасли, вытащили бы меня из этого мучения.

    -Марк!-кто-то кричит.

   Кап. Звон в ушах. Кап. Неясность в глазах. Кап. Руся. Это слезы. Теплые соленые капли воды разбивались о мою руку и скатывались вниз.

   -Прости меня, прости, это я виновата.
   -Я согласен.-пролепетало в бреду полудохлое сознание и отрубилось.

                Новая работа.

  -...Итак, это ваша главная цель. Так же к вам в распоряжение полагается машина и мобильники. Тут вбит только один номер-мой. Будут вопросы-звоните. Новую партию и адреса, так же документы получите на выходе. Удачи.

   Все же меня выбрала удача, хотя, кто знает, быть может она и приведёт меня к гибели в подворотне. С такой-то работой.

   Мы зашагали по узкому коридору, где висела одинокая лампочка, желтые стены поблескивали, была слышна музыка. Пройдя до конца, свернули налево. Нас встретил мужчина приличной внешности, с коротко остриженной бородкой, темными глаза. Ему явно подходила эта работа.

   -Ваши мобильники, документы, ключи от машины, адреса и героин. Думаю, босс вам сказал, что будет если героин не найдет хозяина?
Молча кивнули.

   - Вот и чудно. Свободны.

   Выйдя на улицу, первым делом мы пошли смотреть то, от чего нам дали ключи. Хотелось крутую тачку, как у крутых парней, но нас ожидала машина из доисторических времен. Дряхлая, настолько, что только пни-развалится. Что это за марка невозможно определить. Эта груда металла как мутант, которого собрали по частям и оживили с помощью молнии.
     Усевшись под скрежет ржавого чудовища, мы боялись сделать лишнего движения, вдруг рухнет. Еле закрыв двери, я завел эту бабушку.

   Первый адрес, благо был навигатор. Забив улицу в строку поиска, мы вылезли из того места, где сидели. Это было примерно в метрах 30 от нашего места нахождения.

   "Шуточки такие?! Сначала машина паршивая, потом еще и адрес под носом"

   Спустя минуту мы были на точке и стали оглядываться в поисках места, в которое нужно ныкать наркотики. Еле запихав туда эту дозу, посмотрев не порван ли пакет, уперлись с чистой душой.

  Так мы работали до самого вечера, пока не отдали все.
   -Кушать хочется,- жалобно пискнула моя спутница.
   - Не то слово. У нас нет денег. Придется ждать до зарплаты. Ее должны отдать завтра. А сейчас давай попробуем поспать.
  -Марк, спасибо.
   Промолчав и опустив переднее сиденье, я улегся. Все же быть черствым идиотом, это мое. 

                Убийца.

 После месяца работы контору накрыли, но последователей не выдали, по крайней мере, сейчас. Денег уже было достаточно, чтобы купить полу-разрушившийся дом или снять квартиру. Русоволосая все еще была со мной и все так же болтала.
   Большую часть, конечно же, я пропускал мимо ушей. Все это время внутри меня была опустошенность, как будто в этой жизни ничего не нужно, нанялся к наркоманам, продавал дозы. Интересно, а в детстве приличность присутствовала или нет?

   -Русь,а, Русь, ты когда- нибудь думала о своем детстве?
   -Неа, меня оно особо не заботит, это были лишь четыре стены детдома. Ненавидевшие нас няньки и старшие, которые все забирали.
   -Печально.

   Снова ушел в мысли не дослушав ее. На улице было семь вечера. Июль. Деревья шелестели своей кроной, а мы шагали по городской тропе.

   -Нас ведь пытались убить, тебе никогда не хотелось подумать о том кто он и за что?-"ого, Руся спросила что-то интересное"- все же хотелось узнать, даже не ради мести.
   -Да, согласен.
   -Жаль, что я ничего не могу вспомнить с того дня. Сознание выключается как по щелчку, когда пытаюсь хоть что-то уловить.

   -Как думаешь мы единственные,кто пережил такое нападение?
   -Нет конечно, таких случаев миллионы. И все же забавно, что мы встретились. Меня привезли в больницу за час до того, как привезли тебя.
   -Как ты говорила и двигалась? Мое тело совершенно не слушалось, и речь тоже.
  -Наверное, у нас были разные травмы и нападения. У тебя, если я не ошибаюсь, был удар по голове, ножом в ребро и ... в реку. А мне досталось... Тоже самое.
    -Что?!
  Почему мы раньше об этом не говорили...?
   - Видимо, у нас один убийца,-грустно улыбнувшись сказала русоволосая.
   - Может попробуем его найти, а?
   -Вместе?
   -Вместе.
   Узнав про то место где меня нашли, мы отправились туда. Идти было слишком далеко, поэтому мы решили сесть на автобус. С трудом найдя остановку, сели на скамейку.

   -Помогите!
  "Что? Где?". Я стал озираться по сторонам. Из толпы, стоящей на платформе, никто не кричал, да и не было вида их лица, говорящего о том, что они слышат чьи-то крики.
   -Помогите мне! Спасите меня!
   -Эй, Руся ты слышишь это?
   -Что слышу?
   -Кто-то кричит.
   -Сядь и успокойся, никто не кричит.
   -Да как так?! Я же слышал!
   "Помоги мне, Марк",- прошептало у меня в голове. Голос оборвался, как будто утонул в бездне.

   А дальше все сначала. Звон в ушах, снова то ощущение под водой. Безнадежность от того, что тебя не спасут. Легкие разрывает.Вдох. Вдох. Дайте воздуха!

  Когда я очнулся, меня окружала толпа. Кто-то щедро поливал мое лицо из бутылки. Да, конечно, утопленников же обливают водой, чтобы он наверняка сдох. Хотя, они даже не понимают, что со мной происходит. Тут я заметил, что лежу на руках у Руси. Попытка встать не удалась. Тело снова не слушается.
   - В больничку?
   -Домой.
   Я снова был в бредовом состоянии. Подсознание отвечает само. Да и откуда у меня дом, смешно подумать. Ощущения, что кто-то контролирует мои тело и разум.А что, если и правда так? Если так, то зачем нас пытались убить?


                Сон.

 Проснулся я на подушке. И диване. В комнате было темно, это меня немного напрягло.
    - Руся...- Еле прохрипели мои связки.
    - Ась? -заворочалась она в кресле.
    - Где мы?- голос был все еще плох.
    - Так вышло, что ты снова был в припадке и какая-то тетя обливала тебя водой при этом что-то приговаривая. В общем, Марк, ты заболел. Наших денег хватило, на то, чтобы снять квартиру и купить кое-какие лекарства. Еще... Я ищу новую работу. Мне нужно кормить нас, да и твою болезнь лечить.
    -Ру...
    "ся, спасибо"-хотел сказать я и еще множество слов, но уснул.Какой же придурок.
     Через пару часов я, вроде как, оклемался и обвел взглядом комнату. Взгляд мой остановился на девушке, и мне пришла в голову мысль, что она прекрасна, сидя вот так просто, в домашней одежде и с пучком на голове.

    Заметив, что русоволосая сидит за ноутом, я удивился.
    -Откуда ноут?- прохрипел я.
    -Арендовала у хозяйки квартиры.
    -Я могу чем-нибудь помочь?

    Руся оторвала голову от монитора, улыбнулась и посмотрела мне в глаза.

    -Только своим быстрым выздоровлением.

    И снова ее взгляд. Такой яркий, живой, такой родной..
   
    -Руся.. Я лю..
   
    Вякнул я и.. отрубился. Придурок.
 
                Что реальность?

   Шедший впереди мужчина, мне сильно не нравился. Он замедлял шаг, и мои чувства обострились: тело было готово принять оборону.

    Видимо, он был кем-то вроде проводника. Короткая стрижка, костюм. Пахло препаратами из больницы. Всегда воротило от этого запаха.
     Белые коридоры встречали меня один за другим и это наводило тоску. Слишком уж долго мы идем. Как отсюда выбираться, если все пойдет не так...

   Кажется, конец маршрута. Мы остановились перед массивной  дверью. Она была черным пятном среди белого моря. Как зараза, распространявшаяся повсюду. Было ощущение, что это сторона Яня. А инь это то, чем здесь занимаются. Темное, опасное, порочное. И среди этого встречаются белые стены. Как будто говорят: " Мы творим добро и мир". Но кто знает, что за ними.
     -Входите. -какой грубый дядя...

    Он выкрутил руки мне за спину и втолкнул внутрь комнаты.
   
    -Папусь, ты чего такой злой?
   
    Я огляделся. Кресло. Диван. Лампы. Шприцы. Инструменты. Человек.
 "Уже можно писать завещание?"...

    -Присаживайтесь,- сказал мне мужчина, сидящий в кресле, и указал на диван.

    -Альбертик, чаю.
    -Да, сэр.Огромная тень отделилась от стены и скрылась за дверью.
     Осторожно присев на край дивана, я взглянул в лицо мужчины.
     Кажется, ему было больше пятидесяти. Седые волосы и морщины на лбу выдавали это. Ничего примечательного больше не было. Света было мало и невозможно разглядеть все в деталях.
    -Ваш чай.
    Я поежился от резких слов этого бугая. Взяв в руки чашку, приготовился внимательно слушать.
    - Мы хотим провести эксперимент с вашим участием.
    -Почему с моим?
    -Нам нужно ваше тело.
    -Это мои запчасти соединенные в одно целое, не отдам.
    -Сэр, хотите я сам заберу? Огромные лапищи опустились на мне на плечи и я согнулся пополам.- "Ух, двухметровый, изыди."

    -Это лишнее, Альбертик. Он убрал свои лапы о меня ,я судорожно вздохнул.

    -Молодой человек живо передумает,когда мы назовем ему сумму,-зубы человека в кресле блеснули в мерзкой ухмылке.
    -Какую сумму?
    -Сумму, которую мы готовы обменять на ваше согласие.30 миллионов. Подумайте только, они могут быть вашими.

    Повисла гробовая тишина. Мои мысли рассыпались,во рту пересохло. И только в ушах тонкий тихий писк "ииииии..."

    -Мне нужно время, чтобы подумать,-сумел наконец выдавить я.
    -Конечно, даю вам час.
    -У меня первый вопрос.
    -Да,конечно. Человек в кресле откинулся на спинку, и его лицо скрылось от меня в темноте.
     -Зачем вы предлагаете такие деньги, если все легко можете устроить...?
     -Это одно из условий.Теперь человек в кресле снова наклонился вперед, и я отчетливо видел как его рот выплевывал каждое слово: нам. нужно. полное. добровольное. согласие.
     -И самое интересное...
     -Да...,-сквозь зубы прошипел мой собеседник.
      -В чем заключается этот ваш эксперимент?
    В ожидании ответа я сделал пару глотков чая. Потом разом допил его. Пауза затянулась. Человек в кресле сверлил меня своими маленькими глазками.Бугай захихикал. Я почуял,что дело плохо, но было поздно. Последнее, что я увидел, это чашка на полу.А потом был провал. Мое сознание вырубилось. Полностью. Я уснул прямо в логове этих крокодилов. Отлично.

                Мое тело больше не мое.

   Я очнулся от яркого света лампы,направленной мне в лицо. Рядом слышалось металлическое постукивание,будто кто-то перекладывал инструменты на железном столике. Я не мог пошевелить даже пальцем.
   - Итак, господа. Сегодня прекрасный день. Солнышко светит прямо в глаза этому молодому человеку. Птички поют...

   Тут я услышал, как в воздухе зажужжало сверло. Раздались негромкие смешки.

    Ожидая получить огромную порцию боли, я зажмурился. Сверлящий звук был все ближе ко мне. Сердце бешено колотится,я начинаю задыхаться...нет...нет...нееет...

    С диким криком я вскочил с дивана.
    -Что? Аа? Где?- заорала Руся.
    -Это такой кошмар...,-пробормотал я слабым голосом. Руки дрожали,сердце еще трепыхалось в груди.
    -О чем?   
    -Не помню,-сам не зная почему,я решил соврать.Слишком реальными были ощущения в этом сне и я был не готов пережить это снова сейчас.

    Тяжелый вздох моей спутницы поверг меня в еще худшее состояние. Повернувшись спиной к русоволосой, я закрыл глаза. Долго ворочался, но так и не смог заснуть.
    -Ты чего крутишься?
    -Не могу уснуть.
    Она подошла ко мне и положила руку на лоб.
     -У тебя жар, мой дорогой. Пойду за лекарством.
Я подтянул колени к подбородку и закутался в одеяло. Меня начало знобить.
     Вскоре девушка вернулась и стала пихать мне в рот таблетки, не забывая заливать все это дело водой, так, что даже Ноев ковчег бы не спас никого.
    Проглотив таблетки, я вырубился. Сквозь сон до меня доносились обрывки ее разговора по телефону:
    - Здравствуйте, я по поводу работы. Мест нет?Простите.
    -Здравствуйте, у вас объявление висело. Уже нет? До свидания.
    -Добрый вечер, я насчет... Нет? Хорошо.
    Так прошло какое-то время.       Поникшим и дрожащим голосом, полным разочарования, она сказала: "Это последний номер."
    -Здравствуйте, у вас есть свободные вакансии? Да? Замечательно. Да, я моложе 25. Когда я могу приступать? Хорошо, спасибо.
   -Ну что?
    От неожиданности Руся подскочила.
    -Ты не спал? Завтра иду на работу.
   -Хорошо,-я постарался улыбнуться как можно теплее,чтобы хоть как-то поддержать ее. И снова вырубился. 

                Ее не будет рядом всегда.

   На этот раз сон был тяжелый и беспокойный.
   Я смотрел в глаза Руси, а она стояла около двери. Ее глаза были полы разочарования и говорили мне: "какое же ты ничтожество". Руся уходила от меня снова. И снова. Я метался, пытаясь выкарабкаться из его липкой паутины и, наконец,открыл глаза.Голова болела,я чувствовал вселенскую усталость, будто и не спал вовсе,а подушка была мокрая от пота.

    -Руся....,-прохрипел я. В комнате стояла звенящая тишина.
    Меня начал охватывать страх. Куда она могла деться? На часах три дня. Не дозвониться. Буду ждать.

     Чтобы хоть как то заглушить тревогу, я взял телефон и наушники, включил Twenty One Pilot. Постепенно музыка приводила меня в чувство, и я невольно стал подпевать,потряхивая головой в такт мелодии.

    Вдруг сквозь музыку начало пробиваться шипение.Я прибавил громкость и оно стало переходить в звуки старой заезженной пластинки. Постепенно их громкость нарастала и в конце концов голос Тайлера Джозефа совсем заглох.

    "Ну что за...",-рука невольно дернулась к телефону, но тут я стал разбирать незнакомую мелодию,а через секунду и слова.

    В оцепенении я слушал незамысловатую песенку о беззаботной жизни, где никто никому ничего не должен. Прямо в уши мне шептали слова "Ты станешь свободен в конце пути, но в гробу свобода не нужна,прости..."

    -Что?-я дернул наушники и отшвырнул телефон в сторону.

   Песенку это не остановило. Включились динамики, звук стремительно нарастал. Чей-то шепот, как эхо, отражался десятки раз у меня голове.

    Постепенно он заглушался водой. Она заполняла мое тело и я с ужасом ощущал,как леденеют ноги и руки. Холодная черная вода залила мой нос,жгучая боль  взорвалась в затылке, из глаз хлынули слезы.
     Вода подбиралась к горлу, сердце колотилось где-то в животе,легкие разрывали грудную клетку...
Мне бы только глотнуть воздуха... Все звуки высосало из воздуха, в голове образовался черный вакуум и только тонкий писк в ушах ..
    ...и вдруг все успокоилось. Воздух стал теплеть.Вакуум в голове превратился в сладкую вату. Сердце уже не трепыхалось судорожно,а все реже и реже отбивало свои последние удары.. я,кажется,улыбаюсь...