Грешник

Майк Хаммер 4
Сегодня буду грешником всю ночь.
Одобри мне Алена смелость эту,
Я знаю, ты сумеешь мне помочь,
Давай сорвём одежды и запреты.

Хочу тебя своим огнём зажечь.
Ведь страх мне твой всю душу исцарапал…
И пусть испуг твой ниспадает с плеч,
твои стесненья следом сброшу на пол,

Нежна ты будешь...я немного груб.
Податливо к ногам моим уткнешься,
Оставлю отпечатки своих губ
Ко мне лицом во неге повернешься.

К безумству подойдешь Ален впритык,
Разряды электричества в сосудах,
Ресницы, пальцы, волосы, язык
Ласкают тело милое повсюду.

Ты подчинишься мне как я хотел.
Инстинкт любви сегодня нами движет,
Греховный танец искренен и смел,
Желания прищурились бесстыже.

До самых граней страсть обнажена,
Тела переплелись для нашей встречи.
Взрывается от стона тишина
И, заморгав, смущённо гаснут свечи...