Молитву покаянная Ангелу Хранителю

Галияра Мама Мира
МОЛИТВА  КО СВЯТОМУ АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

О, Ангел  Хранитель Святой и Покровитель Души Благой!  С боголелейным сердцем и открытою душой предстою перед Тобой. Любимый Ангел Хранитель, молюсь усердно Тебе Лучезарный,  услышь меня, с радостью душевной  в себе ношу  Образ Сиятельный Твой; учи и веди меня по тропе Истинного Пути, по Пути Развития, Эволюции, руководи мной, во всём Помощью будь, сон мой охраняй в тишине и в покое, будь Защитой Непроницаемой везде и всегда.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам! На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Ангел Мой Хранитель Светоносный, освободи  меня от беззаконий и неправды, явись ко мне Милосердный и будь со мной до кончины моей; пробуди меня от сна греховного и способствуй Твоими молитвами  в течении жизни моей без порока пройти и творить  достойные и праведные плоды покаяния, от смертных падений греховных соблюди меня.
 
Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!  На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Воистину  устами мысленными исповедую грехи свои Тебе, Ангелу Хранителю Святому,  Другу Верному  и Предстателю Божьему, Защитнику  и Поборнику Истины, предстань  перед  Престолом  Господним Великодержавным, молись обо мне, молись обо мне, молись обо мне, Ангел Мой, Ангел Мой, Ангел Мой.
В день отчаяния  и в день творения зла и извращения над телом и душой моими, да, пребудет со мной  Ангел Хранитель Души Пресвятой.  Ангел Хранитель Исповедник Души,  не дай умереть без покаяния.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!  На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Премилосердный  Господь Бог Всемогущий,  молитв ради Ангела Хранителя Моего, будь милостив,  отпусти прегрешения и долги, которые творил  я в жизни делом, словом, мыслями, чувствами. \Будь Милостив, Господь, спаси, защити   и  сохрани меня от зла тлетворного, спаси, защити   и  сохрани, и  сохрани.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!   На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Имени Твоего ради молю Тебя, Господь Священный Дух Пресвятой,  Создатель Духа моего, прими покаяние чистосердечное, а с покаянием к Божественному Причащению  допусти, одари Милосердием Своим, Отеческой Любовью, прости.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!  На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

В смертный час рядом будь со  мной, Ангел Хранитель Преблагой, прогони мрачные мысли мои и демонов, бесов, дьяволов, угрожающих трепетной душе моей отстрани; защити меня от представителей антимиров, на всём моём жизненном пути от сетей ловчих отведи, в час смерти в переходных уровнях и в подуровнях пространственных защити и сохрани душу  мою от воздушных мытарств, от духов чёрных и серых,  помоги  избежать ада и достигнуть Рая Небесного мне вожделенному.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!  На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Благодарю вместе со Всеми Святыми, Святителями Пречистыми и Горними Силами постоянно  и славлю Всечестное и Великолепное Имя Твоё вместе с  Троицей Пресвятой  Славимого Бога Абсолют в Покое.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне всем Мирам!  На всё Воля Божья и Утверждение!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Во Имя Отца, Матери,  Сына,  Дочери и Пресвятого Духа, Ему же подобает честь и поклонение, и ныне, и присно, и  во веки веков. Аминь.