Бредовые мысли под настроение

Виталий Чумаков
Сегодня у меня игривое настроение и я решил окунуться в свои бредовые мысли. А у кого их нет? Крепко постучите себя по головушке и они сами посыпятся, как из рога изобилия.А вот и они...
                Как, у вас вообще нет рогов? Не переживайте, дело наживное.

Лежал на диване и мечтал, чтобы он сменил свой пол.

Она не давала. Да я и не просил.

Женщины коварны: дают, когда этого и не хочешь.

Люблю женщин за их постоянство. Не отказывать мне.

Женщины чертовски привлекательны, когда тебе не терпится.

Я любил только одну, мечтая о многих.

Нравятся девушки: они легко превращаются в женщин.

Любить только одну, это недобор, любить сразу двух - уже перебор.

Почему голый одетого не разумеет?

Я вас во сне нашёл, но не догнал.

Жениться на тебе не буду. Уж лучше сразу развестись.

Неожиданные мысли пугают меня.

Был несчастлив два раза: когда выходил на свет и когда сходил с него.

Сегодня в ударе. Дважды ударился об один и тот же угол.

Нормальность всегда подозрительна.

Чего хочу, того не ворочу.

Я вас любил? Ну да, вы только всё обещаете.

Иногда побыть несчастной - большое счастье!

Пиявки - двоюродные сёстры комаров.

Уж чтобы точным быть, скажу - люблю безмерно!

Он безотказным был, никому не делал предложенья.

Она прикрывалась фригидностью, как халатиком.

Люблю людей, но только в мыслях.
 
Тебя я не неволю. Снимай скорей же платье!

Я всё свершу, свершеньем виртуальным.

Боюсь выйти из себя, чтобы не заблудиться.

Под платьем скрывалась её неотразимая харизма.

Мужчина и с обручальным кольцом при случае сойдёт за мужчину.

Лёжа одна в постели, нащупала под одеялом незнакомую мне женщину.

Она смело бросилась с моста в реку, зная по словам мужа, что она "Рыба по гороскопу, бревно в постели и дерьмо по жизни".

Мужчины делятся на два типа: тех, которые способны склонить девушку к сексу и тех, кто могут заплатить за это.

Он не покупал детскую колбасу, чтобы его не заподозрили в педофилии.

Финансовый кризис его обошёл стороной, у него не было денег.

Ощущал невыносимый шум, когда тараканы в его голове собрались на свой футбольный матч.
Есть вещь, которая объединяет всех людей - все смертны.

Чтобы узнать, что все мужики одинаковы, не обязательно анатомию изучать.

Лучший способ удержать мужчину, сделать свой долг перед ним таким, чтобы он не мог от него отмахнуться.
                Она подавала надежды, но так скупо, как попадья милостыню.

Идеал никогда не дотягивает до уверенной в себе женщины.

Когда ветер в голове, не нужно открывать форточку.

Я её бросал много раз, так ни разу и не взяв.

Это была особая кошка, она прислушивалась к тому, что о ней говорят мыши.

Иметь характер - уже неплохо.

Для кого "да", а для кого "я дорогая штучка".

Чтобы набраться опыта, надо "пожить", дожить" и "выжить".

Я не первая и не вторая, я - уникальная.

В непонятном есть своё преимущество: его можно понимать, как угодно.

Не думать ни о ком - высшая добродетель.

Чёрт был терпелив и поэтому имел ангельский характер.

Чтобы узнать нравлюсь ли я мужчине, нужно спросить себя, нравится ли он мне.

И в глупости есть толика ума.
И снились вы не мне. Зачем вы нагло лжёте?!

Самоуверенность имеет твёрдый шаг, но печатные шаги могут быть направлены не в ту сторону.