Ходжа Насреддин и его кошка

Виталий Чумаков
У мудрого Насреддина, кроме осла, была ещё любимая кошка. Она всюду его сопровождала, сидя на осле. И они прожили так много лет вместе.
                Но пришло неизбежное и кошка умерла. Узнав об этом, друзья и ученики пришли к мулле выразить ему своё сочувствие, но застали Насреддина в весёлом расположении духа.
                Видя их удивление, Насреддин ответил так: "Сегодня я поговорил с кошачьим богом, и он заверил меня, что моей кошке будет хорошо, и он мне её отдаст, когда я предстану перед Аллахом. Она и замолвит за меня словечко, может, и в рай попаду. Как же мне не радоваться, друзья мои?!"
                Друзья подивились мудрости муллы и спокойные разошлись по домам.
                А от себя скажу, верить надо в хорошее, и "Да воздастся каждому по вере его!" (Библия).