Игра Феечки. Глава 72

Александр Михельман
С червоящерицей, братцы,
Лучше вовсе не встречаться,
Но не может Ёльф сказать,
Что боится рисковать,
И спешит он в те края,
Где сверкает чешуя...



Борис Готман.



Квибри почти не удивился, увидев нас, взял мешочек, развязал, посмотрел и поспешно убрал.


- Изнываем от нетерпения, так жаждем узнать, каким будет следующее желание, - я потёр руки, - чего желаете получить?


- Мне нужна чешуйка червоящерки, - лекарь положил ладонь на стол и забарабанил пальцами по столешнице, - хватит и нескольких штук. Единственное, предупредить хочу сразу, животинка весьма хищная, руку отхватить может в мгновение ока. Но, проблема даже не в этом. Упомянутые существа очень редки, не знаю, наберётся ли сто штук во всём мире? Мой старый знакомец, король народа Барсакков Оквианиак Добродушный пытается разводить их, но пока ничего не выходит. Если навестите его, возможно и согласится наделить чешуйками. Проблема в том, что червоящерки не линяют совсем, а после смерти, их кожа необычайно быстро разрушается. Единственная возможность – отрезать, но бедняжкам подобное вряд ли понравится. Хотя нервных окончаний на коже нет совсем, всё равно неприятно.


- Хм-м-м-м, - я погладил подбородок, - кажется, придётся перенести одно задание и заняться им прямо сейчас.


- Какое – какое? – заволновалась Зануда.


- Да вот, если, скажем, выклянчить у портного Шанкарки его ножницы, можно будет отрезать чешуйку, не причинив вреда, - я прищурил правый глаз, - надеюсь, артефакт получится использовать, несколько раз подряд, не разряжая. Простите, достопочтенный Квибри, мы постараемся быстро обернуться.


Мы попрощались с лекарем и поспешили прочь. Портной был, судя по всему, не бедный мастер. Двухэтажный дом, с нежно голубыми стенами, фиолетовой крышей, синими окнами и дверьми. Над входом на флагштоке развивался флаг гильдии, на котором изображены были ножницы.


Я приблизился ко входу, постучал. Вот створка открылась, и показался паучарий с необычайно бледной, почти прозрачной кожей. Узрев меня, он замер, вытаращил глаза, рот открыл.


- Добрый день, достопочтенный, - я поклонился, - полагаю, мы имеем радость и честь беседовать с прославленным Шанкаркой?


- Ё-ё-ё-ёльф? – пролепетал мастер, сглотнул и покачнулся, если бы я не подхватил его, обязательно упал.


- Что с вами? – забеспокоился я.


- О, игрок, собственной персоной, передо мной, - простонал игрок, - предел мечтаний! Теперь можно и умереть, ибо всё, что желал я получить в жизни, обрёл. И даже, даже больше. Мы, беседуем, как обычные поселяне, смертный со смертным, Ёльф касается меня, беспокоится. Ой, что я теряюсь?


Шанкарка порывисто вскочил и метнул в дом, а когда вернулся, сжимал в трясущихся руках прямоугольный лист и перо.


- Вы, вы не подпишите? – взмолился паучарий.


- Да, пожалуйста, - я пожал плечами и расписался на портрете.


- О, какое счастье! – портной прижал к груди листок, только что не целовал его.


- Простите, мне очень неудобно прерывать вас, - я кашлянул, - дело в том, что нам нужны ваши волшебные ножницы для выполнения нескольких заданий. Что хотите вы получить в уплату за аренду?


- В-вам что-то нужно от меня? – Шанкарка заморгал, потом, потом из его глаз брызнули слёзы, - воистину, день сегодняшний я отмечать буду, как второй день рождения! Да я просто умоляю вас принять ножницы, как дар!!!


Портной на колени бухнулся, наверное, и ниц упал, да я успел поймать, рывком поднял и поставил на ноги.


- Такой дар прекрасен, - кивнул я, - но, навсегда не надо. Хочу, чтобы была память обо мне. Я знаю, пси…. В смысле, преданные фанаты, вроде вас, обожают вещицы, которых касался их кумир. А я с помощью вашего артефакта, задание выполню. Бесценная штука, не правда ли?


- Да-да-да, - паучарий закивал, как болванчик, вырвался, убежал, но вскоре вернулся, неся свёрток, обёрнутый бархатной тканью, - вот вам ножницы, только предупредить, хочу – касаться можно только ручек – колец, а, то можно и без пальцев остаться. Если необходимо что-то отделить, режьте, как обычными ножничками, соединить – чиркайте сложенными вместе лезвиями.


- Благодарю вас сердечно, - я поклонился и принял артефакт, - я запомню рекомендации и постараюсь скоро вернуть ваше сокровище.


- Подумать только, - Шанкарка всплеснул руками, - теперь к моей коллекции журналов и брошенных или забытых вещиц присоединится портрет с дарственной надписью, а потом и волшебный артефакт, которым пожелал воспользоваться сам Супер Пупер Ёльф!!!


- Воистину, так легко мне артефакты ещё ни разу не доставались, - я убрал ножницы к себе, побоялся доверять его наставнице, начнёт баловаться ребёнко, и себе навредит, и другим.


Теперь свериться с картой, и поспешим в гости к Барсакам!
 

****


Бегать со сверхскоростью мне нравилось куда больше, чем порталы открывать, но силы стоило экономить. Да и не известно с кем или с чем придётся столкнуться, нечего все свои способности заранее показывать. Пусть сюрпризом будет.


- Ну, пошли Заннучка, - я махнул головой.


- Я уста-а-ала, - захныкала феечка, - только что вернулись из путешествия, сколько можно? Давай лучше поиграем во что-то тихое, у меня дома есть миленькие куколки.


- Я бы с удовольствием, но сама понимаешь, дела – дела, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - залезай на Радугу, надеюсь, она не надорвётся, всё же ты довольно стройненькая и лёгкая.


- Не хочу кататься, - кроха покачала головой, - иг-ра-ть – иг-ра-ть!!!


- Ты меня просто убиваешь, - я скрипнул зубами, - что же с тобой делать?!


Я активировал поножи, достал из сумки тряпки, которые использовал, как носовые платки, цветные нитки с иголкой, быстренько свернул одни кусочки тканей, набил другими, вышил личико, и через две минуты протянул пикси настоящую готовую куколку. Ну, немного корявая, но всё же.


- Это мне? – Зану сглотнула.


- Нет, собираюсь подарить другой знакомой девочке, а тебе просто показываю, чтобы оценила, - фыркнул я.


- Страшная какая, - малышка зябко поёжилась, - назову её Ёльфом в твою честь.


- Вот спасибо, отблагодарила, так отблагодарила, - я всплеснул руками, - ну, полезай на слонопульту, теперь тебе есть во что поиграть.


Феечка попыталась возражать, но я, слегка раздражённый, ухватил её за шиворот, поднял и усадил на Радугу.


- Будешь капризничать, отшлёпаю, поставлю в угол и оставлю без сладкого, - я погрозил пикси пальцем.


- А вот и не поставишь, ведь без меня никуда не сможешь отправиться, к тому же, я уже наелась печенек и больше не хочу, - Зануда показала мне язык.


- Ну, сама напросилась, - я осторожно взял в руку кузбаку и чмокнул в мордочку, - будешь спорить, следующей окажется слонопульта, а потом уже Риша или Ника.


- Ты этого не сделаешь! – малышка сразу надулась.


- Хочешь проверить? – я взял нашу питомицу за хобот и приложил к губам.


- Ой, нет, я буду хорошей девочкой, - наставница замахала ручками и прижала к груди куколку, - играю – играю – играю. Поехали за червоящерками.


Я открыл портал, и мы направились в него. Хорошо, что всегда с оглядкой выбираюсь из межпространства, ибо оказались на…. Ветке! Шаг вправо или влево и полетел вниз. Нет, мы все крылаты, но вдруг не успел среагировать, увернуться от нижней веточки, ударился, разбился и всё, привет горячий. Я покрутил головой и увидел перед собой гнездо, но не слишком большое. Если и обитала в нём какая птичка, то не крупнее колибри. Не успел я и рта открыть, как из плетеного домика выпрыгнули два странных существа. Тела их покрывали жёлтые пёрышки, за спиной птичьи крылья, шлемы украшены зелёным пухом и закреплены клювики, ноги так же, как у пернатых, а во вполне человеческих руках длинные шипы – копья.
Один из незнакомцев забормотал что-то сердито, зачирикал, защёлкал. Видать, в отличие от Быстрингов, фейско – эльфийским не владели.


- Заннучка, ты понимаешь, чего этот парень говорит? – уточнил я.


- Конечно, - наставница кивнула, - но я занята, мы с Ёльфом - куклой на свидании и он признаётся в любви.


- Если не начнёшь переводить, настоящего Ёльфа – игрока истыкают копьями и тогда придётся до конца дней с куклой ходить на свидания, - рыкнул я.


- Какой же ты надоедливый, ну, хорошо, - простонала пикси, - перед тобой стражи дяди короля Оквианиака и спрашивают, кто таков и зачем явился?


- Представься и объясни, с какой просьбой мы пришли, - попросил я.


- Трудно с тобой, - малышка вздохнула и так же зачирикала на птичий манер.


Стражи гневно вскрикнули и одновременно шагнули вперёд, грозя оружием.


- Ты что им сказала? – я скрипнул зубами.


- Что просил, то и поведала, - отмахнулась кроха.


- Уверена, – я прищурился, - неужели король так негостеприимен, что всех гостей и просителей велит вышвыривать прочь?


- Что происходит? – послышался чей-то голос, из гнезда высунулся новый персонаж, шапочку которого украшала оранжевое длинное перо.


- Слава Единому! – воскликнул я, - наконец-то нашёлся кто-то, балакающий на знакомом языке. Простите, достопочтенный, не разъясните, пожалуйста, этим двум храбрецам, что мы – мирные люди и даже без бронепоезда на запасном пути.
Пероносец зачирикал что-то, стражи замерли, один протяжно свистнул в ответ.


- Если вы – «мирные», почему твоя спутница заявила, что Барсакки – трусливые глупцы и она сейчас съест наших птенцов, смазав их ореховым маслом? – наш спаситель гневно присвистнул.


- Это просто одна слабоумная хулиганит или неточно переводит, - я сверкнул глазами на наставницу и погрозил ей кулаком, - я скорее вырвал бы себе язык, чем произнёс подобные ужасные поносные речи! На самом деле, я – игрок Супер Пупер Ёльф и наставница Зануда, прибыли к благородному и мудрому королю Оквианиаку по поручению лекаря Квибри, дабы молить его позволить отрезать у червоящериц несколько чешуек.


- А, Квибри, - Пероносец рассмеялся, махнул воинам, те сразу расслабились и опустили шипы, - мой старый добрый друг. В таком случае, разрешите представиться я – Оквианиак.


- О, ваше величество, - я поспешно опустился на одно колено и склонил голову, - простите нам нашу неосведомлённость и невежливость.


- Поднимись игрок, - повелитель птицекрылых махнул рукой, - ни к чему все эти кривляния. Я - довольно добрый монарх и требую уважения только от подданных. Мы можем поговорить как равный с равным. Итак, ты хочешь получить чешуйки моих любимцев?


- Точно так, - я послушно поднялся, - даже прихватил артефакт, позволяющий отрезать их без особого вреда для насекомого.


- Чудненько, но, сначала тебе придётся кое-что сделать для меня, - король чирикнул.


- Иного я и не надеялся услышать, - я пожал плечами, - мало кто готов отдать что-то бесплатно. Итак, чем мы можем осчастливить великого правителя?


- Понимаешь ли, достопочтенный Ёльф, - Оквианиак почесал затылок, - пытался я разводить червоящериц, чтобы хоть частично увеличить их количество, нашёл двух юных особей, приручил, вернее, думал, что сделал это, буквально, с рук кормил, но пару дней назад самочка куда-то делась. Я провёл расследование и выяснил, что она сбежала, раздвинув прутья в дне дворцового гнезда. Все попытки отыскать беглянку ни к чему не привели. Так вот, если ты, игрок, отыщешь мою самочку и вернёшь, получишь свои чешуйки.


- Договорились, - я поклонился низко, - позвольте глянуть на проделанный лаз, если он ещё не заделан, конечно.


- Забирайтесь, - повелитель птицекрылых махнул головой.


- Послушай Зану, - я пожевал губами, - можешь ответить серьёзно хоть раз, если спрошу о важном?


- Конечно, я согласна выйти за тебя замуж, - оживилась кроха.


- Это я уже знаю, - я поморщился, как от зубной боли, - поговорим о менее глобальных вещах. У кого из наших питомиц нюх лучше?


- У кузбачки, конечно, - малышка передёрнула плечиками, - Радуга вообще ничего не чует, хотя у неё длинный носик, а иначе не смогла бы слонопультить.


- ПН, милая моя, сможешь вынюхать червячка? – уточнил я.


Кузбака закивала, по правой руке допрыгала до ладони, вытянулась вся в струнку. Мы перелетели в гнездо, оказавшееся относительно просторным. Внутри мы обнаружили ещё одну птицекрылую особь, судя по всему, самочку и два десятка малышей.


- Какие очаровашки! – феечка всплеснула ручками, - можно я их всех – всех расцелую?


- Только не придуши, - Оквианиак хохотнул, - перед тобой принцы и принцессы Барсакков!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/23/1242