Обратный билет. Часть 1. Знакомство

Майк Хаммер 4
Предисловие..

Она сидела в самом углу кухни,… прижавшись спиной к стене. Ее побелевшие от злости губы были сжаты. Разговор с родителями был совсем не из приятных и шел уже 40 минут. Без повышенных тонов…без ругани.  Но напряжение в нем соответствовало напряжению радиорелейной вышки.
 
-Понимаешь Алина, я твой отец и категорически настаиваю чтобы ты перестала с ним  общаться.- голос отца был спокоен,.. но от него шла уверенность гранитной плиты.

-Я тебя ТОЖЕ понимаю пап - ее голос в ответ был неслышен, но так же тверд.

-Все бы хорошо Алина, если бы не его возраст..- отец  тяжело вздохнул,  краем глаза покосясь на мать.

-Он  просто водит тебя за нос, а ты веришь.Наверняка он какой-нибудь мошенник :- вмешалась мать, что сидела во главе стола…

-Но вы даже не видели его…- очень осторожно парировала Алина.

-А нам все равно,он нам уже не нравится. Да и старый он для тебя.- Вердикт родителей был однозначен.

-НО ВЫ ДАЖЕ НЕ ХОТИТЕ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ, ОН НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ ОСТАЛЬНЫХ,- голос Алины зазвенел от  плохо скрываемого гнева.

-А зачем нам тебя слушать? Пока ты на нашем обеспечении, мы говорим тебе, что нужно делать. - фраза повисла в воздухе, отец отвел глаза, смотря прямо перед собой: - А ты делаешь. Без разговоров и пререканий. Все наши родственники с нами согласны.

-А если несогласна я ?:- тихо промолвила жертва родительского мнения.
 
-А у тебя нет выбора. Никакого.Говорить тут более не о чем. Ступай к себе в комнату и займись уроками...экзамен у тебя завтра. Если ты еще об этом не забыла:- отец задумчиво посмотрел в окно всем своим видом показывая что разговор окончен.

После этой фразы в кухне наступило гнетущее молчание. Слышно было как за окном летают стрекозы. Алина тяжело вздохнула и поднявшись от стола пошла в свою комнату. Ей хотелось плакать…но она держалась. Держалась из последних сил. Впереди был еще один экзамен. Главный.  Мысли обретали более ясное построение…  В этот момент ее глаза загорелись рубиновыми огнями вспыхнувшего гнева. Слезы готовые хлынуть из-за набухших век....моментально высохли.Надо дождаться пока все лягут спать…и позвонить…ЕМУ. ОН решит, что надо делать.И она поможет ему в этом.

 


Телефонный разговор. Ночь. Июнь. 2016 г.


-Доброй ночи моя душа. Я только что думал о тебе.

-Привет Серенький…

-Что там у нас? Что с голосом? Почему он такой грустный?

-Родители сильно против тебя. Говорят что ты старый для меня. И используешь меня. Еще они хотят забрать меня к себе в Краснодар…. Мне показалось Алина всхлипнула..

-Потерпи еще немного, а на них не обращай внимания, твой папа шутит,дыши  ровно малышка, и все образуется:- мой голос не выдавал того нечеловеческого напряжения что я испытывал, внезапно мне захотелось кого-нибудь пристрелить… или просто погладить рукоятку пистолета. Хороший кстати способ успокоить нервы. 

-Не могу Серенький …хочу к тебе….любимый. Очень хочу.

-Тебе надо закончить этот чертов 5-й курс..Аль.. У НАС нет выхода… Дальше решу этот вопрос. А мама и папа …они это...не хотят тебе зла….  Они просто ошибаются как все люди. Просто ошибаются. Я уверен в этом малышка. Любой человек имеет право на ошибку. Любой. И тебе не надо горевать. Ты мне веришь….?

-Верю любимый. Я верю всему что ты мне скажешь. Ты ведь не обманешь меня, правда ? Я не пожалею о том что доверилась тебе?

-Не пожалеешь Аль....   Хм. Клянусь всем чем у меня есть...Своим сердцем душой и даже мать его печенкой. И своей треуголкой.

-Не шути с такими клятвами милый. Это плохо.Так нельзя.

-Я не шучу Аль. С ТАКИМИ ВЕЩАМИ НЕ ШУТЯТ.У НАС. Закончи с мать ее долбанной учебой и практикой потом я приеду и заберу тебя… ОБЕЩАЮ. И горе обрушится на головы тех ублюдков, кто захочет мне помешать. Я внятно излагаю? Внятно. Тогда спи малышка и выкинь это дерьмо из головы.

Повесив трубку Алина посмотрела в открытое окно своей комнаты. За ним было небо. Бескрайнее небо бирюзового цвета. И ее душа одинокой птицей парила над засыпающим городом. Внезапно нахлынули слезы и она уже не смогла их удержать. Уже засыпая...она представила его рядом...гладящего ее по голове и целующего ей кончики пальцев. Блаженная улыбка пришла к ней уже во сне...


ПОЛУТОРА ГОДАМИ РАНЕЕ...


Я адвокат по семейному праву. Работаю на  Сайте Знакомств «Друг Вокруг». После развода со своей женой я зарегистрировался там в надежде снова упасть в "океан",…но ознакомившись с большинством обитателей…мысленно разочаровался в женщинах. Наглые и злобные фурии с обвисшими целлюлитными боками, детьми от разных мужей, что мнили себя царицами....,красивые, но недалекие "милфы" которые кроме секса не могли ничего предложить, 16-летние малолеточки с раздвинутыми ножками и вываленной грудью на своих фото. Им всем были нужны "сЫрьезные АтнАшения". 
А кто-то просто давно и безуспешно"охотился на мужика".На любого.

      Кончилось все тем, что я забил свою анкету правовой информацией касаемо разводов и раздела имущества. На сайте обезумевших от недостатка мужского внимания брошенок и разведенок я был ОДИН ТАКОЙ.У меня не было даже конкурентов.  Можно срывать куши. Скромненькие….но ощутимые. Написание исковых. Представление в суде. И проч. Многие мои клиентки, каюсь, рассматривали меня, не только как своего адвоката…но после того как с моей стороны следовал жесткий отказ… «охотницы» умолкали и представляли свои намеки на «борщ при свечах»  неудачной шуткой. Я любил и помнил только свою бывшую жену.  ПОКА НЕ ВСТРЕТИЛ ЕЕ.

                Наша переписка началось больше года назад. В один из весенних дней. Тогда шел дождь. А я сидел в своем "мерседесе" в пробке на Текучева писал стихи на листе бумаги и впервые в жизни переписывался с незнакомой мне девушкой. Капли стекали по лобовому стеклу. А я был счастлив, что  не думаю о своей прошлой жизни. Если бы я только знал что я творю..….то все равно бы начал с ней общаться… ибо мы сами хозяева своей судьбы. Так я  тогда думал.

      Мы начали тихо. Она не просила у меня ничего…  не перевода денег на счет…не подарков..  Она просто общалась. На тот момент ей было 22 года.  Мед.универ .пятый курс…Любит старые русские мультфильмы и плюшевых медведей.   В разговорах с ней, я забывал как идет время. Забывал свою старую жизнь и ее боль. Забывал о своих неприятностях и глючащем телефоне.  Забывал про гаишников останавливающих мой переодически пролетавший на красный свет «Мерседес», забывал про свои суды, про то что нужно кушать…. Престал помнить даже помнить  день  своего рожденья. Время остановилось.

       А потом она прислала свое фото. И я стал помнить только о ней. О ее зеленых глазах, что сжигали мои сны по ночам. Что не давали мне спокойно спать.  Мою королеву звали Алина.. И она была не местная. Точнее местная….но не отсюда. И тут все закружилось. Я увлекся…   Мы общались на любые темы…начиная от А.Дюма и заканчивая политикой. Ее правильные логические ответы сводили меня с ума. Временами я подозревал,  что переписку со мной ведет зрелая «милфа»,….а не утренняя роза 22 лет от роду.  Ибо высказывания Алины были слишком умны. Я не спрашивал о причинах ее появления на сайте знакомств.  Мне было на это плевать. Мне было хорошо, что она просто говорит со мной. Просто находится рядом…. Как мужчина после 30 может влюбиться в молодую и красивую девушку….я узнал как это. На своей шкуре. Часы телефонных переговоров сделали мои чувства похожими на полноводную реку.  Мы обсуждали даже медицину…о которой я ранее не имел ни малейшего понятия. Просто для того чтобы просто быть Алине интересным….я шарахался в интернете по медицинским сайтам…и читая тексты впитывал их как губка.

         Однако в наших отношениях все было не так просто. Например мы очень долго не могли увидеться…  Алина находилась от меня на расстоянии 500 км. А мой график был очень сильно загружен. И наши ласковые и теплые слова, летая по просторам мировой паутины….встречались где –то в небесах. В иные дни, смотря в небо,…я звонил ей и говорил, что сейчас смотрю в небо….и просил ее посмотреть в небо тоже. Я говорил, что  в высоте наши взгляды обязательно пересекутся. И  просил ее чувствовать меня сердцем. И она говорила мне в трубку, что чувствует ласковое прикосновение ветра…и я говорил что это мой привет ей.

                Она рассказывала мне о своей жизни….о кулинарии…о способах маринования огурцов…  Но я слушал не то, что она говорит. Я находил упоение именно в звуках ее голоса. Я стал сентиментален. Циничный юрист с хищным взглядом исчезал, стоило мне просто вспомнить о ней. Я превращался в большого плюшевого медведя. Не могу сказать что мне не нравилась эта процедура…  однако хорошего в ней было мало. Совсем мать его мало.

Конец 1 части…