Сказочное приключение медвежонка

Павлова Наталья Ивановна 4
Дело было летом, точнее, в июле, когда солнце печёт так, как будто сковорода для блинов нагрелась. Ветра почти не бывает, а когда дует, только пыль поднимается, да жара усиливается. Конечно так бывает не каждое лето, но последние годы, именно оно такое.
Вот, однажды, летним утром, медвежонок, вышел из домика, что стоит посреди леса, на прогулку. И сразу застонал:
- Ну и жарища с утра! Это хорошо, что я в лесу живу, деревья мне хоть тень делают, а вот друг мой- заяц на поляне, бедненький измаялся наверное там.
А заяц тем временем, вышел на прополку огорода. Он был очень трудолюбивый, жары не боялся, и каждый раз напевал песенку:
- У того кто трудится,
-Все желанья сбудутся!
-Ну, а кто- лентяй,
- Шишки получай!
Допоет и начинает полоть, рыхлить, поливать. Знает косой, что осень не за горами, и что придется делать запасы на зиму. А у него как раз всё поспеет, если хорошо потрудится.
Медвежонок решил навестить зайца. Выходит из леса, жара, руками глаза прикрывает, щурится. Идёт, идёт и не видит дерево, которое растет посреди поляны. И тут же влепился в него и закричал:
- Ой! Ёй! Ёй!
- Вот не везет, так не везет с самого утра. То жара, то дерево, откуда же оно взялось на мою голову?
Поворчал, покричал, да и пошёл дальше к домику зайца. Подошел и стал смотреть в окно, а солнце отсвечивает, ничего не видно. Стучит сначала потихоньку, потом все сильнее и сильнее. Так никто и не отвечает.
Говорит сам себе:
- Оно и понятно, спит, наверное, крепко. А что ж ему, ещё то делать в такую погоду.
-Ну, будить не буду, пусть лучше спит, чем в жаркое превратится на жаре.
-    Пойду ка я домой.
- Ой! Нет! Зайду, в начале, в огород к другу, воды попить. У него уж больно водица хорошая, чистая, холодненькая, освежает!
Направился к огороду, идет. А заяц уже капусту окучивает. Овощи большие у зайца вызревают, он ведь всю душу вкладывает в огород. И этот год не стал исключением, у зайца выросла огромная капуста, под кустом которой он и рыхлил землю. И медведь, когда зашел в огород, зайца не заметил конечно. Взял кружку со столика в огороде и идёт напевает:
- Пусть спит косой, дружок мой!
- А я водицы попью, да в лес побегу!
А заяц все сидел, рыхлил, окучивал этот огромный куст, вдруг одна мелкая пылинка- соринка защекотала ему нос. Да залезла так глубоко, что заяц подумал:
- Если чихну, отлечу наверное метров на сто от огорода.
Медвежонок уже подошел к колодцу, как вдруг заметил шевеление листа капусты. Замедлил шаг, а сам все идет ближе и ближе к колодцу, пить то хочется. Подошел, набрал воды из ведра и только начал подносить ко рту кружку, как заяц тотчас же и расчихался. Медведь с испугу воду плеснул себе в лицо! Бросил кружку и произнес такие слова:
- Вот те на!
-Значит зайчик- дружок мой спит сладким сном, а воры капусту воруют!
- Не бывать этому!
- Пойду домой за ружьем и дело с концом.
- Мы ещё посмотрим, кто кого! И рьяно бросился бежать в лес. Бежит, спотыкается, торопится и как назло опять врезался в березу. Вторую шишку посадил себе на лбу. Закричал:
- Сейчас ещё ножовку возьму из дома и спилю это проклятое дерево!
Заяц тем временем, завершил все работы, выбившись из сил, зашел домой отдохнуть. Устал, так что и разуться забыл. Плюхнулся на кровать и тут же уснул. Ему снилась морковка, сладкая ароматная.
Медведь,  злой  взял из дома ножовку и ружье, заряженное солью, и побежал на спасение овощей. Бежит, язык на плечо, торопится. Подбежал к березе и начал искать место на стволе, где можно спилить по удобнее. Но березка была пушистая и красивая, не подступишься к стволу. Медведь все же присмотрел место, начал отодвигать ветки, чтоб распилить. И тут опять неудача. Веточка дерева отскочила прямо в глаз медведю. Тут он сильнее прежнего закричал:
- Звери! Родные мои, что ж это делается? Разве может такое быть, чтоб за один день, одно дерево меня три раза покалечило?! Кому расскажу, не поверят. И главное, за что?
- Ух, тьфу на эту березу, пусть растет, а мне теперь всегда надо быть внимательным.
Подбегает к домику зайца, опять смотрит в окно и видит заяц спит с улыбкой на устах. Медведь заверещал:
- Спишь, значит, весь день! А мне тут делать нечего, как воров разгонять у тебя с огорода.     С этими словами и пошел в огород. Смотрит, капуста больше не шевелится и не чихает. Обращается к мнимому вору:
- Что притаился, ворюга? Сейчас я тебя выведу на чистую воду, взял ружьё и начал палить по капусте. Перебил все капустные листья в огороде. Заяц на редкость был чутким. Услыхал шум, вскочил, глядь в окно, медведь там капусту отстреливает. Выбегает сломя голову, несется в огород, отбирает ружьё у медведя. И кричит:
-Ты что творишь, бурый?! Медведь ему в ответ:
- А, это ты косой! Успокойся друг любезный. Ты спасибо должен мне сказать, за то, что я уберег огород твой от воров. Заяц продолжил:
- Я сколько тут живу, никого  чужого не видел ни разу. Медведь:
- Как же! Вот я сегодня уже заходил к тебе, ты спал ещё, а в огороде вор чихал под капустой. Заяц рассмеялся:
- Так ведь это же я был. И не спал я вовсе, работал с самого утра.
- Хотя, что я объясняю, тебе и в мыслях не придет вообще что-то делать, ни то, что работать.
- Ладно, давай уберем все, заново посадим, польем. И пойдем чаю с малиновым вареньем и медом пить. «Защитник» напился воды и со смехом, они начали приводить огород в порядок. Ой, что только не приключается с медвежонком в лесу…