К власти в России пришли бомжи

Александр Шабанов
Репортёр Иван Жуков отдыхал и на одни сутки отключился от мира. Но он вернулся. И сейчас ему казалось, что лучше бы он и не возвращался. Он читал свою газету в киоске и не верил глазам, разглядывая заголовок на первой странице: «ИНТЕРВЬЮ С НАШИМ ГЛАВНЫМ БОМЖЕМ СТРАНЫ». Первополосное интервью с Президентом РФ вещало что-то невообразимое. Глаз выхватывал вопросы журналиста:

- Помните ли вы, когда первый раз залезли в мусорник?

- Что самое главное в вашем призвании?

- Что вам особенно было по вкусу из выброшенных съестных припасов?

- Вам нравится слушать музыку?.. И какую?

- Не могли бы вы рассказать о своих моментах откровения и общения с Богом?

И следовали ответы:

- Это был осознанный дауншифтинг… Чисто по-пацански врезать в морду всяким там англиям, америкам – наше всё… Не прихотлив, ем всё, как раб на галерах… Нет ничего лучше нашего музона, то есть группы «Любэ»… В церковь хожу регулярно, потому как без Господа и при наших рисках крыша едет.

То есть понятно, что хвалебное интервью можно сделать с кем угодно, а любого дурака можно сделать умным. Ясно и то, что правды в интервью никто не говорит и не пишет. Но – что это? Но неужто?

Элита в России сменилась. Бомж стал президентом страны. Иван Жуков хотел и не мог проснуться. Он пришёл в редакцию, а за его компьютером сидел ещё один бомж и печатал одним пальцем. Я - Клим Чугункин! – радостно улыбнулся бомж репортёру Ивану. Любой социальный статус передаётся по наследству как следующая ступенька, а американская мечта только пиар-промоушен для впахивающих за несбыточную мечту дураков  - но Россия опять пошла на эксперимент.

- Ну, ничего, - подумал Иван Жуков. – Всё оно как-нибудь утрясётся и устаканится. НЭП не НЭП, но откат к нормальной жизни будет обязательно. Через пару годков. Если доживу.

Однако тут раздались скрежещущие звуки. С неба падал огненный дождь. Похоже, Западу надоели эти русские фокусы, - это было последним, что пришло на ум Ивану перед тем, как он то ли умер, а то ли проснулся.