В Питере - пить!

Вячеслав Абрамов
Какое самое любимое занятие нашего населения?

Если не рассматривать самые что ни на есть естественные надобности, - жратву, сон и секс, то самое любимое занятие населения – глазеть в телеящик.

Конечно,  у молодёжи сейчас в приоритете для зависания - смартфон, но и даже он – часто одновременно с телеком.

Пить – это уже на  следующем месте. Понятно, что пить не воду или компот. Так же понятно, что у некоторых сограждан питие выходит на первое место, даже перебивая секс и жрачку, но мы сейчас не об таких безудержных.

Вот если бы можно было все эти любимые занятия совмещать, то и работать было бы некому и некогда. Конец эволюции человеков, которые и превзошли-то обезьян за счёт своего трудоголизма.

Но совмещать никак не получается. Муть на телеэкранах у некоторых провоцирует желание нажраться в смысле напиться, потому как питие изменяет результат восприятия мути. Но в то же время поднимает наверх и другую муть, так сказать, внутреннюю. Когда одна муть мешается с другой – то не выдерживает либо сознание, либо организм. И всё удовольствие на этом быстро заканчивается.

Питие мощный катализатор только для желания посношаться. В смысле общения, а вы чего подумали? Мы же секс договорились не трогать, порнографию – тем более. Как говорится, «удивительное рядом, но оно – запрещено».

Возвращаемся к телевидению и его ретрансляторам. И констатируем, что всё же питие и телевизионные страсти совмещаются. Находясь в непростой зависимости друг от друга. А именно: в телевизоре не только поощряется, но и прямо пропагандируется питиё, но вот питиё действует обратно пропорционально - страсть к просмотру телевизора снижает. Но при этом производство и того, и другого процветает, бабла гребут – немерено. Кто финансирует – и ежу, вооружённому минимумом логики, понятно.

А результат мы видим на экранах, когда глазеем. Что делает герой любого зомбосериала, когда ему изменяет удача или сексуальная партнёрша? К бабке не ходи – пьёт водку. Ежели он крутой – то коньяк. Ну а совсем дурной ещё и нюхает, но если верить авторитетному Шнурову, то нюхают в Москве, а в Питере – пьют.

Как он, герой, пьёт? Пьёт много или долго, с последствиями в виде происшествий или отвязных приключений, как в клипе с так называемой «песней» Шнурова. Или без последствий.

Бухарикам больше везёт и жизнь их в кино счастливее и интереснее, чем у трезвенников. К тому же там все образы трезвенников – язвенники и язвы, - не в прямом, в переносном смысле.

Честный малый чем больше пьёт, тем только честнее становится. Алкашей даже начинает тянуть искупить грехи, как у Алексея Балабанова в «Я тоже хочу». И они им за раз отпускаются!

Ещё говорят: «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». А так как в уме и больше всего мерзости, то и язык выдаёт такое... Но это в жизни, а в наших киношках герои по-пьяне становятся величайшими философами и даже пророками, и изрекают глубокомысленные истины. Вот и получается, что «истина - в вине!».

На голубых экранах только голубые выглядят как-то не очень, а вот бухарики  - все, как один, с разбуженной алкоголем совестью. И все они - симпатичные ребята, даже когда актёр со знанием дела изображает осоловевший взгляд и плохо ворочающийся язык.

Водка – это лекарство и от простуды, и от страха. Помогает - от всего! Только в редчайшем кинофильме, именно – кинофильме, а не сериале, можно увидеть, что последствия бывают весьма печальные. Можно увидеть, а можно и не увидеть, потому что и фильмы такие - редкость, и никто их не смотрит. А если и смотрят, то видят только то, что хотят видеть.

С превеликим участием зомбоящика традиционные и новоявленные поводы для пития стали стандартами, шаблонами поведения для многих, если не всех, российских обитателей. Граждан – боюсь так громко их назвать.

Так же боюсь сказать, что не телевизор виновен, он – ретранслятор. Вина на тех, кто платит за то, что не надо, но не финансирует то, что надо. Специально? Как сказать... Вот от социальных потрясений - точно уберегает, уводит в сторону.

О кажущейся странной связи алкоголизации с ростом патриотизма тоже боюсь сказать. Известно, что самые ярые патриоты, как и футбольно-хоккейные фанаты – большие любители этого дела. Можно утверждать и обратное - что пристрастники пития всегда фанаты чего-либо, чего – вопрос воспитания и мотивации. С воспитанием у нас не очень, с мотивацией – лучше, но не везде. 

А вообще, по какому поводу весь этот базар? Пили и пить будут. Это всем удобно, и тем, кто пьёт, и тем, кому надо, чтобы пили.

Да вот по какому. Улучшил свои жилищные условия, поселился в новом районе. Такой, который называется КОТ, или комплексного освоения территории. Построили уже 40 домов, 24 заселили, и с самого момента заселения в 11 домах открылись Алкомаркеты, Лит.ры, Градусы, РосАл24, ну и алкогольные витрины в сетевых продторгах.

При этом, за без малого два года, ни одного очага социального или культурного, или образовательного назначения не появилось. Даже для полицейского блюстителя порядка местечка не нашлось, до ближайшего участка на общественном транспорте можно доехать только с пересадкой.

Ну и как тут – в Питере не пить?! И не запить, даже если раньше и не хотел?! В доме – телевизор. Вышел из дома – алкосупермаркет. В полушаговой доступности. В декретное время – любое бухло в бутылках. Потом – в присовокупленном баре на разлив.

В Питере - придётся пить!