Вот такой был Лаврик. 8

Николай Шапарев
Так получилось, но мы с Лавриком потерялись. Письма из армии он мне не писал, а я как-то не пытался узнать его адрес и написать ему, закрутился в гражданской жизни после моей службы в армии. Работа, да и учеба в институте на вечернем факультете выключила из той школьной жизни, о которой мы частенько забываем, когда заканчиваем школу. Мы просто переворачиваем страницу жизни, как прочитанную и начинаем читать другую, и только через какое-то время иногда вспоминаем о прочитанном.

Уже во времена перестройки жизнь свела меня с Лавриком, можно сказать чисто случайно. Я в то время работал в Областном управлении связи, возглавлял отдел по электросвязи. Организовывал эксплуатацию средств электрической связи по области, да и не только эксплуатацию, но и их строительство.  Приходилось часто ездить в командировки  в районы области, а область занимала большую территорию республики – с севера на юг порядка шестисот километров малонаселенных пустынных земель, но это другая история, не связанная с Лавриком.

Однажды, выходя из кабинета начальника управления связи,  я на лестничной площадке столкнулся с подполковником, судя по форме – пожарный. Высокий, статный стоял передо мной и когда я поднял голову, чтобы разглядеть эту глыбу, то увидел перед собой Лаврика.

- Лаврик, ты?! – уставившись на него, проговорил я.

- Я, Шапа, я! – улыбаясь, он мне ответил.

- Каким ветром тебя занесло сюда?

- Да вот, по службе зашел сюда.

- Где ты сейчас? – спросил я его.

- В городской пожарной части, начальник. А ты?

- А я здесь, в управлении связи, начальник отдела.  Ты к шефу? Пошли, провожу тебя к нему.

Мы зашли в приемную и направились сразу в кабинет начальника, но секретарь остановила нас вопросом:

- По какому вопросу к Николаю Сергеевичу?

- Галина, все нормально, подполковник со мной, - ответил я ей, и мы вошли в кабинет.

Начальник управления посмотрел на Лаврика, а потом задержал свой взгляд на мне, как бы спрашивая – кто это?

- Николай Сергеевич, познакомьтесь – подполковник Лаврешкин, начальник городской пожарной части и мой одноклассник, зашел к нам по долгу службы.

И повернувшись к Лаврику сказал:

- Лаврик, не терзай нас очень сильно.

- Не дрейфь, Шапа, сильно терзать не буду, - с улыбкой сказал Лаврик.

Я вышел из кабинета и поехал по заданию шефа на один из наших объектов, оставив его с Лавриком беседовать. Не думаю, что Лаврик сильно терзал шефа, потому что при очередной встрече с шефом, тот ничего мне не сказал об их беседе.

После этой встречи я больше Лаврика не видел, опять мы выпали в осадок и уже навсегда. Но я в душе был очень рад этой встрече и даже нотки гордости у меня в душе заиграли за то, что Лаврик себя нашел.

Вот такой был Лаврик.