Старость - не радость?

Наташа Бонд
Сегодня сижу в поликлинике, жду своей очереди на приём к доктору - лето, а я простудилась. 
Поблизости женщина, немолодая, но довольно миловидная и мужчина, скорее всего, бывший военный, сидит слишком прямо.
Жду, скучаю и слушаю их диалог.
Пожилая дама:
-Эти врачи ничего не понимают, толку от них никакого, лечат-лечат, а ничего не помогает, как болела, так и болею, кой-как ноги волочу, ох-ох. Бабуля жалостливо охает и постанывает, поглаживая ногу.
Седой джентльмен:
-Да, полностью с вами согласен, никакого толку от их лечения и я, как болел, так и продолжаю, не умеют нынче лечить, нет никакого внимания к нам, пожилым людям.
Всё бегут, торопятся.

По больничному коридору приближается мужчина в белом халате.

Пожилая женщина вскакивает, как молодая девушка, забыв свои хвори и умильно улыбаясь, быстро говорит проходящему доктору:
-Здравствуйте, доктор, вы мой спаситель, дай вам Бог здоровья, после вашего лечения я просто летаю.
Дама торопливо благодарит,  но доктор, лишь слегка кивнув, пробегает мимо, а она разочарованно и обиженно продолжает говорить своему соседу по кушетке:
-Вот видите, я же вам говорила, они все невнимательные и черствые, да кому мы нужны.

Я сижу еле сдерживая смех, как же быстро они спелись, эти двое просто отдушина друг для друга. Эти люди меня повеселили - старость не радость.
Когда я вышла от доктора, их уже не было.
Домой я пошла через парк, решила прогуляться и полюбоваться красивыми клумбами. А вот и свободная скамеечка, полюбуюсь на прекрасные, любимые пионы - розовые, белые, бардовые - красота, вдруг слышу знакомые голоса, весёлый и задорный смех.
Из-за поворота появилась парочка - весёлые и смеющиеся, довольно резвые мои "больничные старички", теперь язык не повернётся назвать их так - дама разрумянилась, глаза светятся счастливым блеском, походка легкая, она действительно как будто летает и помолодела лет на тридцать и кавалер ей под стать, я раскрыла рот от изумления - вот так метаморфоза.

Проходя мимо меня и, очевидно, заметив мой удивлённый взгляд, джентльмен слегка склонил голову и коснулся шляпы, а дама улыбнулась так застенчиво и мило, как молодая девушка, рот мой непроизвольно расплылся в улыбке и рука сама помахала им. Боже Ты мой - они ли это?

Почему-то вдруг вспомнила свою любимую бабушку. Как она там?

Обязательно на выходных...

Старость не радость - когда одинок, дома никто не ждёт,
Это печальный жизни итог, всё тогда скучно идёт.

А если забота, любовь и опека - что ещё надо для человека,
Тогда он летает , тогда он живой, зачем тогда нужен покой.

Он молод душою, всё тот же мальчишка и ладно, что часто бывает одышка,
Сейчас отдохнёт  и немного поспит, затем он к "девчонке" своей "полетит"...