А я плачу. - Песня. Вариант 2

Венус-Иринелл
А я плачу, как дурочка,

   Или деточка, или девочка,

     И горю я, и зябну я,

        Всею кроной дрожу,

Я любимому весточку,

   Одинокому тополю,

       Тонкой веткой рябиновой

          Письмецо напишу.

 
                Припев:

 

Что же с нами, мой милый, случилося,

                Как же это за нас порешилося,

Почему от меня в отдалении

                На юру ты стоишь, на краю,

Ты стоишь на юру, одинокий мой,

                И шумишь на ветру всей вершиною,

Я не знаю как быть нам, не ведаю,

                Я вдали, я в долине стою

 

 

Мне бы к тополю милому

   Приласкаться, приладиться,

       На заре загореться бы 

            Ярко-красным огнём!..

Только спутались веточки,

   Словно мысли у девочки,

       Только слёзы горючие

           Всё по нём, всё по нём…

 

 

                Припев:

 

Что же с нами, мой милый, случилося,

        Как же это за нас порешилося,

                Почему от меня в отдалении

                На юру ты стоишь, на краю,

Ты стоишь на юру, одинокий мой,

      Ты шумишь на ветру всей вершиною,

            Я не знаю как быть нам, не ведаю,

                Я вдали, я в долине стою