Шестой пальчик

Владимир Пронозин
В один из дней. В кабинет хирурга постучав заглянул мужчина- Мы пришли.  Хирург: -Заходите. А мне — Готовь инструмент и будешь помогать.  В кабинет зашёл мужчина, держа за руку  мальчика. Хирург позвал мальчика к себе Позвал и меня и показал ручку мальчика , а на ней было шесть пальчиков, два мизинчика. Отец:- пока, был маленький, мать, его на улицу не выпускала, а я в это время работал на целине водителем, а как сын подрос сам стал выбегать на улицу, мы, живём, в своём доме, а дворовые мальчишки заметили этот дефект и стали, дразнить сына и смеяться над ним. Очень прошу , помогите.  И помогли, хирург удалил мальчику пальчик, а я его завернул и положил в морозилку, холодильника, вдруг отец захочет забрать Неделю пальчик и лежал в холодильнике, а потом я его взял показать другу во дворе. Посмотреть собрались и другие мальчишки нашего двора,  Потом мы все вместе играли в футбол и я видать выронил этот пальчик.  А на следующий день пришла ко мне домой соседка, мама одного мальчишки. Оказалось её сын старшеклассник  нашёл  это пальчик и понёс в школу, а там  во время урока показал соседке по парте. Та испугалась и стала плакать, сорвав тем самым урок  Сыну поставили двойку за поведение и написали в дневник чтоб пришли родители.  Соседка сходила в школу, где  её сына обвинили в жестокости и интересовались у кого её сын отрезал палец и принёс в школу.  Теперь просят вас прийти в школу и подтвердить что это вы во двор принесли этот пальчик.  Я и пошёл. А там мне- Хирург  же не носит домой отрезанные  ораны  показать жене  я учёл это замечание и извинившись вышел из кабинета директора школы.