Моя история сочинительства

Елизавета Пугач
Когда мне было 9 лет ,я впервые пробовала писать. Я написала несколько стихотворений и небольших рассказов. Они были ужасно корявые,нескладные,с большим количеством орфографических и  пунктуационных ошибок.Но я писала их от всего моего маленького сердца. Сейчас перечитываю ,и до сих пор смешно.Это стало моим главным увлечением,моим маленьким миром,вторгаться в который было не позволено абсолютно никому. Я никогда не показывала людям свою писанину,даже если считала,что тот или иной рассказ вышел идеальным.
Но однажды я осмелилась показать свой дневник со стихами. До сих пор не помню,как я тогда решилась на это.Но это теперь не так уж и важно. Когда я прочла свои стихи ,меня осмеяли.Да,вот так просто. Эти люди сказали,что мои стихи ужасны : в них нет ни рифмы,ни целостной идеи,ни определённой смысловой нагрузки. Логично требовать это у девочки девяти лет,не правда ли?Я безумно расстроилась, впала в отчаяние . С писательской работой было покончено.
В период с 10 до 12 лет  я забросила свою книгу,которую начинала писать.Во время этого я чувствовала растерянность , подавленность, остро ощущала потребность к сочинительству.
Под влиянием некоторых ,в том числе и этих обстоятельств я снова начинаю писать. Я покончила со старыми стихами и с рассказами,открыла перед собой новый писательский период.Мне тогда было 12 лет.  Я поняла, что нужно действовать .Завершать начатые дела.Нужно оставить свой собственный след в истории. Жизнь,к сожалению,у нас одна,но это и есть главная мотивация к действиям. Я начинаю воплощать все свои идеи. Пишу много и с удовольствием,погружаюсь в  книги великих авторов и стихи легендарных поэтов. Ищу для себя новые источники вдохновения.
Я понимаю,что одна из моих самых главных мечтаний -писать.  Каждый из нас может сделать этот мир лучше,обоготить его. Нужно только немного постараться,разглядеть в себе талант и направить свою энергию в правильное русло.Сейчас я заканчиваю написание своей первой книги и приступаю ко второй. У меня много преданных читателей,которые мотивируют меня каждый день. Теперь глядя на маленькие успехи,я продолжаю творить и мои старания не проходят зря. 
Совсем скоро я увижу свою книгу на своей книжной полке. Разве это не чудесно?
Всё это приносит мне радость и удовольствие от жизни.
Сейчас я обращаюсь к тебе.Да-да,именно к тебе! Открой в себе творческого человека! Научись мыслить масштабно.Научись мечтать. Не обращай внимания на мелкие неудачи и всегда двигайся только вперёд! Я верю в тебя. Ты справишься.
Распахни свои крылья и лети вперёд,навстречу к мечте!