Крылья души, рассказ-притча

Светлана Заболотная
«Крылья души»
(притча)
Жила-была  на белом свете женщина, боявшаяся высоты. Жизнь у неё была трудная и тяжелая. Но по ночам, в своих снах, женщина полностью преображалась – она переставала ходить по земле, а только лишь летала, как птица. Чем больше невзгод ложилось на ее плечи днем, тем выше был ночной полет в облаках. Женщина не могла понять причину своих странных снов. У всех, кого она спрашивала, летают ли они во сне, ей отвечали:
- Значит, все еще растешь!
- Но, сколько мне лет? Мне пара уже начать расти вниз.
В ответ люди лишь разводили руками.
Время шло. Невзгод становилось больше, полеты делались выше, пока однажды все внезапно закончилось. Сначала ей прекратили сниться добрые светлые сны, сменившиеся кошмарами,  потом она потеряла и сон. Человек не может жить без сна, так и женщина не смогла жить без душевного покоя, потеряв  интерес к своей судьбе. Так бы она и сгинула, если бы не вмешательство ее ангела-хранителя:
- Что случилось, почему ты не хочешь дальше жить?
- Зачем она мне жизнь без радости, цели и счастья?
- Сама жизнь – это уже счастье.
- Я потеряла душевный покой, я каждую ночь горю в аду.
- Ты сама отказалась от крыльев, дарованных твоей душе, именно они помогали ей справиться со всеми жизненными неурядицами.
- Что же мне делать?
- Иди и попробуй мысленно подняться над землей, повторяй эти попытки каждые день и ночь, только тогда твоя душа вновь обретет свои крылья.
Женщина послушалась совета своего Ангела-Хранителя и спустя пару недель вернула утраченные крылья. Вместе с крыльями души к ней постепенно вернулись сон, душевный покой и ночные полеты в облаках.
(22.06.2016)