Ласточка моя. Глава двадцатая

Наталия Пегас
Глава двадцатая

Белый дом за зелёным забором. Илья заходит на участок и встречает Нину.
- Проходи, Илья, - приглашает гостя Нина.
- Извините, если помешал. Я к Юлику. Он дома?
- Ты садись, а я его сейчас позову.
- Спасибо, - благодарит Илья, войдя в дом.
Нина уходит на поиски старшего внука. Илья с интересом рассматривает большие часы на полке. На террасу вбегает Максим.
- Чего делаешь? – спрашивает Максик.
- Жду твоего брата.
- Зачем это?
- А мы хотели по делам съездить.
- Боюсь, что Юлик сегодня не выйдет.
- Почему? –  взволнованно спрашивает Илья.
- Он расстроен.
- В чём дело?
- Я не могу сказать, - шепчет Максим. – Это тайна.
- Будь человеком, скажи.
- Они с Лёшей поссорились.
- Опять?
- Да. Он пришёл утром, а брат был не в духе. Вот и поругались.
Появляется Нина. При виде Максима она вспоминает, что нужно сходить за водой. Младший внук категорически отказывается, но его удаётся убедить. Едва уходит недовольный Максим, как Илья собирается уходить.
- Я, тогда, в другой раз зайду.
- Нет, нет, - качает головой Нина. – Юлик просил, чтобы ты к нему поднялся на второй этаж.
Илья поднимается по широкой лестнице и заглядывает в приоткрытую дверь. Юлий лежит на диване и читает какую-то книгу.
- Юлик! Ты спишь?
- Нет.
- А что с тобой?
- Голова болит.
- Отчего это?
- Не знаю, - бурчит Юлик.
- Зато я знаю. Это потому что ты снова поссорился с Лёшей.
- Это Макс тебе рассказал?
- Неважно, кто мне рассказал, - перебивает его Илья. – Главное, что я совсем тебя не понимаю.
- Я сам себя не понимаю…
- Ты про Гришу знаешь?
- Слышал. Лёша мне сказал, что он у Наташи кроет крышу.
- Значит, вы из-за этого повздорили?
- Частично.
- Ты просто снова не смог справится со своей ревностью.
- Можно без комментариев? – Юлик закрывает книгу.
- Договорились. Но мне всё равно хотелось бы узнать. Что именно он тебе сказал?
- Много обидных слов.
- И ты… расстроился?
- Нет. Я рассвирепел и пообещал двинуть ему по роже.
- Война и мир, - восклицает Илья. – У вас такие бурные отношения, что у меня просто нет слов.
- Мне неприятно, когда Лёша делает прозрачные намёки.
- Ты о Наташе?
- И о ней тоже.
- Мы столько лет вместе, а ты всё никак не можешь привыкнуть к его характеру.
- А чего это я должен к нему привыкать? – возмущается Юлик. – Нет уж, пусть он подстраивается.
- Какой же ты всё-таки гордый!
- Какой есть и другим уже не стану.
- Мне придётся снова вас мирить.
- Этого не потребуется. Я с ним больше не разговариваю.
- Начинается, - вздыхает Илья. – Можно подумать, что вы малые дети.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/23/498