Мёртвая Весна. Тать

Александр Кандинский -Дае 3
Ты, первороден словно снег,
Твои глаза не смотрят в след.
Их пелена, как сон реки,
Рождает мёртвые стихи,

, Рвёт позвонки мои на части,
Втыкает гвозди для несчастий,
, И рядом всякие девчонки,
Рожают мёртвых потихоньку. (…полегоньку

А ты сопишь, пьёшь тихо квас,
И раскрываешь рот на раз,
Кричишь в несчастии: Атас!!!  (… при случае
И отбиваешь мерзко такт.  ( …бойко

Ну, что с того! Что мне года,
Их десять тысяч у меня,
И кость не лезет ловко в глотку,
И плоть не хочет больше водку.

Раскрыл сознанье Мирозданью,
И звёзд моих-твоих признанье.
Пыхтит реактор второпях,
Рожает Страху страшный Страх.

Горька морковка на покое,
Тишайший сон в моём подворье,
И сонмы звёзд и петухи,
Ку-ка-реку кричат с дуги!

Дуга???! – не радуги цвета,
Разбудит… - на покой ловка,
И забияка Бармалей,
Смеяться станет, как злодей.

Но ничего! – я разберусь,
Поставлю на ночь в угол грусть.
Пусть постоит, поплачет горько,...
Как сквернословить, - только, только!!!

Мдя! … что, кашель ночью не унять?
Потише, не спугни опять,
Своих-моих копытных рать,
Таких, как Ты, таких, как Тать.

о1.о5.2о16


Сын художника Адам. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.