Красотка Светка

Мишаня Дундило
(Лирика - любовная) - 2004-04-27
 
Стоит в лесу изба на ножке курьей,
В углу – кольцом свернувшаяся кобра.
(Я не гонюсь за премией гонкурьей,
Рисуя твой, красотка Светка, образ).

Красотка Светка, ты ко мне без стука
Влетела, обманув ночную стражу -
Так ловко, что твои метла и ступа
в печной трубе не зацепили сажу.

Люблю тебя чертовски, спору нету,
От прелестей твоих лишаюсь духу,
Но прихожу в себя – и вижу эту...
её... с косой отточенной старуху.

А давеча гипотезой шарахнут
я новой был: с кошмарного наброска
исходишь ты – точнее, нить Арахны
ведет тебя ко мне с картины Босха.

Реалии не вяжутся с потоком
пугающих меня ассоциаций,
нелепых и дурных - о, ненароком
рискую я придурком показаться.

Ты не ищи логической цепочки
в моих словах (я трезв бываю редко) -
Палю мосты, выбрасываю почту,
гоню тебя долой, красотка Светка.

Красотка Светка, я в глубоком трансе
от зависти к тебе многоэтажной:
Ведь для тебя метла обычный транспорт,
а я тайком залез в отсек багажный.

А высунусь - кольнет комар стилетом,
Хлестнет меж глаз, как плеть, шальная ветка...
Я еду пассажиром безбилетным
подальше от тебя, красотка Светка.