Happy ending... или приключения Малыша и Карлсона

Лина Зелёная
 Иногда мне бывает скучно и хочется пообщаться
с людьми о вещах так называемых сексуальных.
Для этого я захожу на какой нибудь сайт
Знакомств и начинаю шалить, как говорил
Мой любимый Карлсон. Вот так открыв страницу
незнакомца с именем доктор Хаус мне стало
интересно, что это за доктор и что он лечит?
Я не долго думая отправила ему письмо с данным вопросом.
Он сразу ответил, что он не доктор, а массажист,
Что привело меня в дикий восторг.
 Пообщавшись и обменявшись фотками мы выяснили все
мелкие подробности друг о друге. Меня не много огорчил
Его возраст, оказалось ему около 30, что явно меня
смутило, разница в возрасте была значительной.
Но просто пообщаться желание не отпало.
 Через какое то время разговор пошёл довольно
откровенный и малыш попросил мою фотку в костюме Евы.
Я дама не из стеснительных, но решила просто так
не сдаваться, продать фотку по дороже. Вы спросите
каким образом? Я поставила условие фотку за массаж.
 Малыш оказался парнем не из робких и согласился на мои
условия.
 Встретиться оказалось не так просто, у доктора Хауса
была подружка, которая с ним жила, он ее любил, но как я
поняла из наших разговоров обладать телом опытной,
Зрелой женщины было его фантазией.
 Наконец встреча была назначена и я после работы
поехала на массаж. В назначенное время я позвонила
в дверь. Молодой симпатичный парень открыл мне дверь.
 - Проходи не стесняйся.
Моё лицо пылало возбуждением и это было не трудно
ему заметить. Мы прошли в кабинет малыш предложил
мне чай из трав и попросил раздеться и лечь на
Массажный стол, сам при этом вышел из комнаты,
чтобы меня не смущать.
 Я стала раздеваться и решила снять всё кроме
трусиков. Он постучался и вошёл в комнату,
закрыв за собой дверь.
- ну что, начнём?
- да, я готова.
  Мой малыш был хорошего телосложения, мускулы
давали знать, что спортом он занимается регулярно.
Он опустил мою голову в отверстие в столе, включил
расслабляющую музыку и начал массаж. Его крепкие
руки прикоснулись к моим плечам, на них было ароматное
масло и они плавно скользили по моему телу...
 Я провалилась в море блаженства, как это было приятно,
легкий нажим приносил божественное наслаждение, плечи, руки,
спина...Он опускался ниже и дошёл до моих ягодиц.
На этом медицинская часть массажа была окончена.
Он предложил лечь на спину, что я и сделала.
Повернувшись я обнажила мою грудь, я сразу заметила
Его возбудившийся орган, выпиравший через джинсы.
Не долго думая я провела по нему рукой, он глубоко вздохнул:
"Я могу продолжать?"
- да Малыш ты можешь делать со мной всё, что хочешь...
Он нежно стал гладить мою грудь, потом живот и внутренюю часть
бёдер.
- извини, можно я сниму твои трусики, они мешают пролжать массаж...
И вот последняя часть моего гардероба отправляется на стул,
И фотка уже не нужна, Ева становится доступной и жаждущей
вкусить запретный плод. Руки малыша нежно касаются моего
свежеотваксаного цветочка, я начинаю стонать от удовольствия...
Приподнявшись я зову малыша к себе, я хочу целовать его пухлые
губы,касаться руками его тела... Джинсы растёгнуты и моя рука
уже гладит возбуждённый до предела член. Я хочу его, как я хочу его.
Малыш сняв баксерс, оголяет свой солидный член и с улыбкой бога
предлагает продолжить. Взяв кандом из кармана джинсов одевает
на свой готовый к бою аппарат. Взобравшись на стол он проводит
 пальцами по моему цветочку, углубляясь и окунаясь
в мои соки желания...
- ты такая мокренькая!
Его член плавно входит в меня, каждый рывок заставляет меня стонать
от удовольствия. Он кончает, целует мой сосок и сообщает, что
сеанс массажа окончен. Подхватив одежду выходит из комнаты.
Мне не хочется вставать и возвращаться в реальность, но увы
Time is up... Happy endings.
Карлсон улетает пошалив, оставляя надежду вернуться к сладкому
Малышу...